Иди со мной

Искусство Института современного крыла манит туристов Чикаго дизайн

Cassie Walker - дизайн интерьеров, 8/1/2009

Иди со мной
Иосиф Роза sidles до Постоянный охранника рядом с Патрицией Urquiola фетровые цветами карете Antibodi Лонге. "Никто ничего не коснется, были ли они?" спрашивает он в голосе звучит родительские, а не только кураторами. Кто может обвинить его? Куратор архитектура и дизайн в Институте искусств в Чикаго, Роза работала с Ренцо Пьяно Строительство семинар по моде этого уголка Современные крыло в галереи для своего отдела. На 8000 квадратных футов, пространство является крупнейшим в своем роде в мире. Каждый сантиметр был тщательно продуман. Таким образом, если туристическая касается карета Urquiola, это больше, чем ляп-это личное оскорбление.

Я встречался с Розой для тура. Даже в дождливый день, свет льется в подъезд Современные Wing-вместе с зонтиком до зубов посетителей. Как фортепиано партнеров Joost Moolhuijzen бы объяснил мне потом: "Это на самом деле о том, как охватить города и сделать музей приветствуя тем людям, которые никогда не ступит в нем". Он говорит, что большой проблемой было, чтобы сбалансировать стремление к залитой светом пространство с ВС склонной к сохранению искусства. Решение было то, что он называет "Ковер-самолет", серия угловых лопасти алюминиевые окна Запуск через крышу для защиты от прямого Галереи ВС Сегодня, конечно, это не проблема. Я высохнуть, как Роза, и я иду к галереи. "В МоМА, они говорят мне, при изменении дизайна объектов, на самом деле в общественном коридоре. Здесь вы определили зону вот закрывающиеся ". Хорошая вещь, так как планы по изменению выставки дважды в год.

Из 250000 штук Роза была на выбор, начиная примерно в течение столетия мы посмотрим на некоторые из его ранних выбор: предварительная модель поблизости Inland Steel здание Skidmore, Owings & Merrill, планы Ньюмен колледжа Австралии, около 1915, Мэрион Махони и Уолтер Берли Гриффин. Но большинство посетителей не слишком долго задерживаться в прошлом. После беглого взгляда, они следуют зову сирены звуковой дорожки на Ордос 100, лот 006, Внутренняя Монголия, Китай, цифровое видео, которое показывает, как мнимые семья будет жить в доме MOS архитектура фирмы. Толпа затем свободно дрейфует к Будучи не соответствуют действительности всегда работает против меня, графических дизайнеров Штефан Sagmeister и кинетического изображения Ральф Аммер's из паутины, который искажает и закручивается по указке датчика движения. Роза дает серьезного рассмотрения до двух детей, играющих в передней части. "Мы, вероятно, оставить эту Up", говорит он.

Одна из обязанностей Rosa является показать, как отношения между архитектурой и дизайном изменилась. Я прошу, какие критерии следует использовать для оценки модели Xefirotarch по-Сур, в летнем павильоне построили для PS1 Contemporary Art Center в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк. Или как насчет Хелла Jongerius посуды? После некоторого внимательный, он отвечает: "Я думаю, что широкая общественность иногда чувствует, я не знаю достаточно об этом комментарии. Но тебе это нравится? Имеет ли забастовка аккордом в вас? Вот как знание растет. Роза планов по продвижению вперед разговоре с временной комиссии от дизайнеров, таких как Флоренция Пита МО и научно-д'Арк, которую он называет "изобретательский мыслитель, по меньшей мере. Нужны для приобретения, по его словам, требует поиска новых вопросов и эстетики.

Мы подходим к окончательной галерея, где проживает впечатляющий выбор современных стульев включая Rover Рона Арада, сделанные из легкового автомобиля, а красные клубки проводов Фернандо и Умберто Кампана Corallo's. На одной стороне комнаты, угловые светодиодных скульптур Ив Бехар мягко пульсирует. Подарена Беэр себе, это зловеще напоминает другую последнее дополнение к городу: временный павильон UNStudio по всей улице в Millennium Park, который я прошел путь по дороге к музею.

Роза был ключевым игроком в совершении этого павильона, а также по одному Архитектор Заха Хадид, поэтому я прошу об этом во время обеда в Terzo фортепиано, ресторан на третьем этаже нового крыла. Две фирмы "Строительство из прошлого в будущее" Роза говорит. По телефону из Амстердама, UNStudio основных Бен Ван Беркель описывает свой проект как частично оду Daniel Burnham, чей генеральный план Чикаго празднует свое 100-летие. "В видении плана Бернем, там эта идея диагональной перспективы", Ван Беркель объясняет. "Сейчас вы посмотрите вверх и посмотреть, башнями, возникающих на берегу озера, поднимаясь по диагонали образом". Консольной крышей павильона, добавляет он, может быть истолковано как Riff на Роби доме Фрэнка Ллойда Райта в Гайд-парке неподалеку, но освещение павильона, о которых он предназначен, чтобы свечение с интенсивностью более чем больше людей проходят мимо добавляет-футуристический твист . "Если нет связи между общественностью и архитектуры вы делаете," Ван Беркель говорит: "Я думаю, вы не очень решений архитектуры".

С этой аксиомой в виду, я смотрю вокруг ресторана, 8500 квадратных футов пространства Дирк Денисон архитекторов. Все это гибкий, с плавающим жертвенник и банкет в связи с вступлением в прокат окрашены алюминий и сталь-разделители, которые позволяют в столовую быть быстро изменена в любое количество конфигураций для частных развлекательных. Ресторан конкретно означает "чувствовать себя, как он находится в музее", Дирк говорит Денисон. Таким образом, Piano-белой палитре вдохновил и витрин отображение современного представительского керамики. Curvy стульев Джордж Нельсон "принести ощущения к пространства, которое в противном случае очень рационально", Денисон объясняет.

Что подходящее для всего опыта, я думаю, пока я вновь галерей через неделю. Светодиодные кусок Беэр все еще горит, а позади него, шторы к возникновению Пусть в мягко фильтруют днем ВС "Что ООН-художественном институте перспективных комната", одного замечания посетителей. "Это идея", его ответы спутником. Если Роза были здесь, его родительской строгостью, несомненно, трансформироваться в отцовскую гордость.

Фотограф: Мишель Литвин.