Bel Air красоты

Создатели А. Куинси Джонс, этот дом Лос-Анджелес был любовно обновлено Фредерик Фишер и Мур рубли Yudell

Эди Коэн - дизайн интерьеров, 6/1/2009

Bel Air красоты

А. Куинси Джонс и Фредерик Фишер встретил только один раз, но они имеют довольно истории. Фредерик Фишер и партнеры Архитекторы занимает здание Лос-Анджелесе разработана в 1950 году на должность Jones & Эммонс, а Фишер подружилась с вдовой Джонс, Элен, в ходе реконструкции. Но это не останавливаться на достигнутом. Арт-Мир связей впоследствии принес Фишера в контакте с филантропом Синтия Ласкер, который жил в доме Bel Air Jones построенного в 1965 году и украшена образцы Уильям Хайнс. "Когда она начала думать о продаже, я поняла, что это важно, чтобы получить право покупателя" Фишер ссылается. "Это была не столь велика, но она была на большом участке земли, и она была под угрозой демонтажа." Именно тогда он сделал шаг на недвижимое имущество-разработчик Роберт Магуайр III: купить дом, и сохранить его.

Генеральный директор Магуайр инвестициям и подтвердил модернистских, Maguire, несомненно, подключил оба происхождения и архитектуры, лепными U вокруг введения вход суд. Затем были многомиллионные просмотров J. Музей Пола Гетти и Тихого океана. Он схватил собственности, расхватывают трех соседних участках также. Сейчас, 10 акров распространения позволяет ему заниматься джентльмен хозяйства. Его винограднике и малиновый долю Coop куриные помещений с существующими теннисным кортом и бассейном и Кабана Фишера и гостевого дома.

Основной дом представляет собой одну историю в 8300 квадратных футов. (Да, в Бель Эйр, что на самом деле считаются скромными.) "Наша работа заключается в изменении ее от старомодных front-of-the-house/back-of-the-house формат современной жизни все дома" Фишер. Требующие особого работы были разделов содержащей в настоящее время жилая площадь, столовую и кухню, а также комнаты для гостей. Чтобы сделать кухню в центре внимания, партнер Дэвид Росс объясняет он и Фишер увеличены и реструктурировать ее, нокаутировав кладовой и служебные помещения, чтобы создать непрерывный кухне и семейные номера. Шкафы, лакированные Crisp праймериз Магуайр, что предпочитает, служат идеальным фоном для Exuberant 12 Франк Стелла длиной от смешанных частей СМИ, доминирующие прилегающие стены.

В остальных общественных местах, и Росс Фишер работал на конверте. Они заменили суетливый паркет дуб, часть наследия Haines, с досками Рифт-пиломатериалов белый дуб. Архитекторы также replastered камин Корпусная элементов, расположенных почти мертвой точке, и нарисовал его матовым красным. Существующий 11 футов высоких передних дверей были покрыты глянцевой красной автомобильные краски. "Хотел бы я был бронзовым Haines Египетские тянет. Они пошли на тысячи долларов на местном аукционе " Росс говорит. Нынешний ручками украшения из нержавеющей стали.

Off-белые стены фоном для крема обстановка выбрана Мур рубли Yudell Архитектор & Директор по планированию дизайна интерьера Стэнли Андерсон, которые переехали в Северной Калифорнии юго-культурную пропасть, из Сан-Франциско в Санта-Монике. Принесли на хвосте обновления, Андерсон никогда не сотрудничала с фирмой Фишера и раньше, но в еще одной малой Мир сценарию, Магуайр инвестициям действует из офисного здания Мура Yudell рубля. "Боб был бы содержание жить в более строгой окружающей среды" Андерсон говорит. "Мы пришли и смягчил его."

Гостиная Чарльз Пфистера, покрытые nubby хлопок, и столь же классическом форм-серфинга таблиц Чарльза и Рэй Имс сгруппированы по огромных шелковых ковров. Андерсон цикличности в некоторых Антиквариат Магуайр, как хорошо: груди Бидермейер диван в прихожей, таблица Regency в столовой. Магуайр также принадлежит довольно коллекции современного искусства и приобрел более. "Джонс разработал дома и для искусства, со всеми panellike стены, окна и бортовых иллюминаторов, а длинные линии взгляда" Фишер отмечает. Огромный портрет отца профиль Maguire's встречает гостей, а пейзаж фотография висит рядом с роялем рядом. Томатный красный плавники Скульптура Иоанна Маккракен, установленная на стене над одним из диванов Пфистер, противостоят Стелла в кислой кораллами и зелень. Неподалеку от столовой, безусловно доминировать обеде разговор, скульптура суда, где трио бронзовые обнаженные женщины стоят в отражающий бассейн, на фоне стен, окрашенных аресте синий кобальт.

Внизу склона двух новых зданий. На 500 квадратных футов, Гостевой дом представляет собой компактный павильона со спальней, ванной, гостиной и столовой. Немного меньше, Кабана, частично открыта в бассейн. "Обе построены вдоль горизонтальной линии с заполнением панелями," Фишер объясняет. Для Кабана, эти панели красного или желтого стеклопластика и измельченного стекла на крыше синего цвета. Фактор на других поверхностях в белой и черной краской сетке стали рамы, а у вас жить в Пита Мондриана.

Фотограф:Серый.