свет*

Lightfair расширить в 2010 году

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, свет*, цвета

Программа конференции шоу будет предлагать различные образовательные семь треков и 68 уникального курса.

Персонал - дизайн интерьеров, 12/23/2009

Свет ярмарка

Lightfair становится все больше.

Уже является крупнейшим архитектурной и коммерческой световое шоу торговли и конференций в мире, Lightfair International расширяет свою программу список. Это набор предлагает колоссальные 68 уникальные курсы и семинары 32 над тремя пробегом в Лас-Вегасе в период с мая 12-14.

Свет ярмарка

Курсы разбиты на семь различных путей и образования общей сложности более 200 аккредитованы часов для ЗОС, ASID, Iida, КЭС, а IFMA. Дополнения к ежегодным событием включают запуск трек Строительство интеграции, расположенный в павильоне на новейших Las Vegas Convention этажа шоу-центр, где будут информировать посетителей об эффективности использования энергии, дают советы по оптимизации общей производительности здания, а также проводить анализ и сравнение о повышении эффективности. Другие темы конференции набора деятельности будут относиться: Контроль за Daylighting, дневной свет управления в коммерческих зданиях, инструменты моделирования, элементов управления, кодексов, БИМ / ИПД и цвет, и дизайн.

Свет ярмарка

Участники, возможно, захотите приехать в Город Грехов пару дней назад для Daylighting шоу и Lightfair институты, как проходит с 10-11 мая. Daylighting будут представлены 11 семинаров и двух блюд день основные принципы. Там будет также курсы по освещенности инструменты управления, показатели сбора урожая, и системы управления. Между тем, Lightfair институт будет включать полные три уровня освещения серий, которые будут введены с добавлением новых двухдневный передовые освещения пути укрепления существующих базовых и промежуточных освещение погружение курсов. Lightfair Институт также может похвастаться 16 семинаров, тур, и три курса одного дня.

Свет ярмарка

Изображения предоставил Lightfair.


Аллен, чем испытывает современный макияж

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: design, дизайн, дом, дома, идеи, интерьер, мебель, обои, свет*, стиль

Компания запустила "Новое Modern Living" Маркетинг кампании, основанной на девяти различных словечки: современный, шикарный, свежий, элегантный, сексуальный, прохладный, красивый, бедра, и теперь.

Лорел Petriello - дизайн интерьеров, 4/6/2009

Итан Аллен Брендинг

Классические, колониальная мебель таким прошлого века.

Как никогда прежде, американцы охватывает стили современной мебелью и чистым, как линии с современным интерьером. Чтобы обратиться к последним поколением потребителей, производитель мебели Ethan Allen предпринимает важные шаги в брендинге продуктов и макияж, чтобы остаться на цель с новейшими эволюцию дизайна интерьера.

Как широкой общественности растет дизайн смекалка, Итан Аллен была подойдя к пластине, чтобы доказать, насколько Timeless они могут быть. Осенью они начали "Новое Modern Living" Маркетинг кампании, основанной на девяти различных словечки они хотели бренд представит: современные, Chic, свежий, элегантный, сексуальный, прохладный, красивый, бедра, и теперь. За тот же квартал, производитель мебели дебютировал новый веб-сайт, который представил Итана Аллена в совершенно новом свете: чистый, современный ... и рокер Chic? Действительно, новая брендинге было достаточно, чтобы удовлетворить потребителя Hippest, ветеранов в разработке сообщество, и, возможно, даже бросаются в глаза зрелой рок-н-ролл толпы.

Итан Аллен Design Center

Компания переехала идентифицировать себя не только как производитель мебели и розничной торговли, но дизайн ресурса. Для специалистов отрасли, Итан Аллен объявил о новом контракте отдела начале этого года. Для населения, розничной торговли имеет ре-брендинг каждого из своих местах, как "дизайн центров", подчеркивая пригласительный в доме услуги по дизайну интерьеров, а также качество и мастерство, традиционно ассоциируется с продуктом.

Упрочению позитивного результата их напряженную работу, Итан Аллен Makeover не остались незамеченными со стороны индустрии развлечений. Глобальный маркетинг Powerhouse IMG предложила производителю объединить силы Осенью 2009 Mercedes Benz Fashion Week производить IMG моды гостеприимства VIP Lounge. В холле, где проходил иконы моды, редакторов, знаменитости и руководство в течение всей недели, продемонстрировали модульные сиденья от Ethan Allen коллекции Manhattan Beach, а также экологически чистой мебели и аксессуаров из линии Американского ремесленника.

Итан Аллен IMG моды гостеприимства VIP Lounge Mercedes Benz Fashion Week
Кадр из Ethan Allen IMG Моды VIP Lounge расходы на осень 2009 Mercedes Benz Fashion Week

Итан Аллен может быть хорошо прошлое своей Платина юбилей, но и инновационной перестройке это название игры для вечной производитель мебели. Их последний набег на современный дизайн продуктов и бедра, Cool маркетинговой кампании является то, что доктор приказал держать набирает силу.

Все рисунки любезно Итан Аллен.


Kips Bay Decorator Show House открывается 17 апреля

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, обои, проекты, свет*

Опираясь Kips Bay Boys & Girls Club, шоу дома будут оставаться открытыми для общественности через 17 мая.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 4/10/2009

2009 Kips Bay Decorator Show House
2009 Kips Bay Decorator Show House Майя Романова
Doublewide особняк известняк Аби Розен, расположенный на 22 East 71st Street в Манхэттене. Три Майя Романовых мерных вклад в проект.

Мец и янки подходящую в новых раскопок, Tribeca Film Festival готовится Downtown-звучит как типичная весна Нью-Йорке. Но что же необходимо для полного сезона является столь желанную дату на дизайн календаря, 17 апреля открытие 37-го ежегодного Kips Bay Decorator Show House.

Ежегодный ритуал для дизайнеров список, и с нетерпением ожидаемое событие для своих преданных, издания в этом году будет Makeover doublewide особняк известняк реального магната недвижимости и мецената Аби Розен, расположенный на 22 East 71st Street на Верхний город Востока сторона.

Официальный торжественный вечер открытия намечена на 16 апреля, но торжества стартовом двумя днями ранее с должным дизайна в этом году икона, легендарный конструктор Альберт Хэдли. Дизайн интерьера Зал Славы будут выплачены при просмотре традиционных черного президента галстук и благотворительный обед на 14 апреля.

2009 Kips Bay Decorator Show House Майя Романова
2009 Kips Bay Decorator Show House Майя Романова
Майя Романова празднует 40-летие своей компании в сотрудничестве с Джо Линна Алькорн admist винтовой лестницы особняка.

В знак лауреата, шоу дома будут представлены дизайнеры, которые учились с Хэдли, творческой силой в домах Брук Астор, Babe Палей, и Жаклин Кеннеди Онассис. Список участников включает в себя несколько легенд дизайна в свои права, от Gloria Vanderbilt и Эми Лау в трио Дизайн интерьера зала Famers: Джейми Дрейка, Хуан Монтойя и Банни Уильямс.

Вклад Лау также признаем другого светила, Майя Романова, который празднует 40-летие своего тезки настенные покрытия компании. Лау будет сотрудничать с бумажной художник Джо Линна Алькорн на установку, которая будет использовать Майя Романова Продукты в трехмерном отображении, которое изменит суть особняк, Skylight верхом винтовая лестница между вторым и третьим этажами.

Пробежав 17 мая случае возникают более $ 1 млн в год для Kips Bay Boys & Девочки клуба, некоммерческая организация, которая предоставляет после школы и программ обогащения более 14000 молодых людей в возрасте от 6 до 18 лет из десяти мест в Бронксе. Показ дома видит больше, чем 20000 посетителей в ходе своей ежегодной четыре недели "Выполнить" и "собрал более $ 16 миллионов с момента ее создания в 1973 году.

Exterior Изображение предоставлено Kips Bay Decorator Show House. Майя Романова Изображения предоставил Майя Романов.


Fast Food Versus Здоровое питание

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства, свет*, стены, формы

Они сосуществуют в Nat. Органическими Немецкий Кафе по Eins: Eins Architekten

Маири Beautyman - дизайн интерьеров, 2/1/2009

Fast Food Versus Здоровое питание

Куркума-пряным рисом медленном огне в апельсиновый сок или Кассис-бузины lhassi Не может быть первым пунктам что приходит на ум, когда вы думаете о фаст-фуда сустава. То же относится к природе-тематический дизайн. Однако обе эти ингредиенты пошел в рецепте Гр. Изобразительное Био питания, органические кафе в Гамбурге, Германия. Nat. Краткий для естественного, естественно, является частью растущего ассортимента немецких ресторанов, предлагающих быстрое, здоровое питание на обед толпы.

Преобразование существующей ресторан, 4800 квадратных метров на первом этаже здания 1960-х, в воздушный бело-дерево настройка свежими зелеными акцентами, Eins: Eins Архитекторы приняли концепцию природы с недоверием. Биоморфной потолок прорези, освещенный скрытым флуоресцентные светильники, можно сказать, "Облака" с некоторыми, но не до Кристоф Roselius и Джулиан Hillenkamp, руководителям двух-летнего фирм. "Мы не думали облака, как таковой. Тонкая абстракции препятствует пространства становится тематический парк ", Roselius объясняет. Находить работников, которые могли бы изготовить формы, в рамках бюджета, была "просто чудом", Hillenkamp добавляет. Решение было нанять сицилийских мастеров, которые вылетели в своих семьях и эспрессо-машина. В результате оба эфирных эстетических элементов и функциональной: она решает проблемы шума созданные дубовые доски.

В дополнение к потолку, архитекторы природы ссылки по упаковке структурных столбцов в гипсокартонных лакированные темно-коричневого до напомнить стволов деревьев, установке стен окрашенных сушеных мхов экстра-яркий зеленовато-желтый, и вводе в эксплуатацию два с подсветкой photomurals, один из гигантских веточками укропа и других водных растений. "Мы предусматривали открытого ландшафта", Roselius говорит ", что означало, что мы не строить новые стены, а существующие необходимо распустить". Без реального перегородок, архитекторы уделяли особое внимание зонам, с использованием различных видов мебели по укреплению тождества основной столовой и гостиной, трех шагов вверх. Был получен Что представляет собой смесь европейских стран, благодаря разумному поиск товара веб-сайтов, Roselius говорит: "вешалки для одежды являются Испания, таблицы баз из Италии, стулья из Риги, а также барные стулья взяты из Нидерланды ".

Архитекторы называют по-Go станции основном потолочные белой лакированной открытых куб начального их наиболее впечатляющих двигаться. "Похоже, плавать, подчеркивая наше представление о легкости" Roselius объясняет. Три плоских мониторов отображения меню, а бумаги меню и посудой заполнить слоты в счетчике. "Это делает аккуратный впечатление" Hillenkamp говорит. Вершинах всех таблиц, также имеют слоты для меню и отверстий на соль и перец шейкеры, а также кнопка вызова для сервера, идея Гр. 'S с функцией управления является еще экспериментирует с.

Отдельные таблицы в середине основного столовой предлагают большую гибкость для сторон или функций. Клиентов, которые ищут чего-то чуть более уединенное можете выбрать из рядов низкой спинкой кабины с обеих сторон. Cushiest всех шести Lounge площади островов для отдыха. Обивка салона всей является известь-зеленый Faux замша, на самом деле полиэстера. "Мы действительно не могли использовать природные ткани," Roselius говорит. Грязеотталкивающая материал, который он и в конечном счете, указанные Hillenkamp был выбран после нескольких тестов с участием кетчуп и красное вино.

Фото Уве Gaertner.