стиль

Памяти ученого: Моника Геран

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: дизайн, дом, дома, интерьер, обои, стиль

До своего выхода на пенсию в 2005 году, Моника держал ее роль как главного редактора журнала на протяжении почти 40 лет.

Шейла Ким - дизайн интерьеров, 1/6/2010

Моника Геран дизайн интерьера журнал
Моника Геран, бывший главный редактор журнала "Дизайн интерьеров, скончался от сердечной недостаточности на Рождество 2009 года в Нью-Йорке. Родился в Соединенном Королевстве в 1920-х годов, она в конце концов добралась до Соединенных Штатов принять участие в престижной школе Семи сестер колледже Уэлсли в штате Массачусетс.

После карьеры в общественных отношениях, она присоединилась к сотрудникам дизайн интерьера еще в 1968 г., доказывая себе проницательный грамматики, а также лирические Wordsmith с Cheeky Британский тон, который бы установить стандарт для редакционных голосом журнала и отчетность стиля годы. На личном уровне, те, кто работал и знал ее вспомнить не только своего интеллекта, но и ее эксцентриситеты и тонкое чувство юмора.

После почти 40 лет с этим журналом, вышла на пенсию в 2005 году и остались в качестве донора. Моника будет упущена очень нами, а также кого-либо в отрасли, которые встречаются ей.

Общественной панихиде будет проходить ее в 10 утра в пятницу, 8 января, в связи с откровенным Кэмпбелл Funeral Chapel (1076 Madison Avenue в Восточном 81st Street) в Нью-Йорке. Пожертвования можно сделать на ее имя любой благотворительности.


Аллен, чем испытывает современный макияж

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: design, дизайн, дом, дома, идеи, интерьер, мебель, обои, свет*, стиль

Компания запустила "Новое Modern Living" Маркетинг кампании, основанной на девяти различных словечки: современный, шикарный, свежий, элегантный, сексуальный, прохладный, красивый, бедра, и теперь.

Лорел Petriello - дизайн интерьеров, 4/6/2009

Итан Аллен Брендинг

Классические, колониальная мебель таким прошлого века.

Как никогда прежде, американцы охватывает стили современной мебелью и чистым, как линии с современным интерьером. Чтобы обратиться к последним поколением потребителей, производитель мебели Ethan Allen предпринимает важные шаги в брендинге продуктов и макияж, чтобы остаться на цель с новейшими эволюцию дизайна интерьера.

Как широкой общественности растет дизайн смекалка, Итан Аллен была подойдя к пластине, чтобы доказать, насколько Timeless они могут быть. Осенью они начали "Новое Modern Living" Маркетинг кампании, основанной на девяти различных словечки они хотели бренд представит: современные, Chic, свежий, элегантный, сексуальный, прохладный, красивый, бедра, и теперь. За тот же квартал, производитель мебели дебютировал новый веб-сайт, который представил Итана Аллена в совершенно новом свете: чистый, современный ... и рокер Chic? Действительно, новая брендинге было достаточно, чтобы удовлетворить потребителя Hippest, ветеранов в разработке сообщество, и, возможно, даже бросаются в глаза зрелой рок-н-ролл толпы.

Итан Аллен Design Center

Компания переехала идентифицировать себя не только как производитель мебели и розничной торговли, но дизайн ресурса. Для специалистов отрасли, Итан Аллен объявил о новом контракте отдела начале этого года. Для населения, розничной торговли имеет ре-брендинг каждого из своих местах, как "дизайн центров", подчеркивая пригласительный в доме услуги по дизайну интерьеров, а также качество и мастерство, традиционно ассоциируется с продуктом.

Упрочению позитивного результата их напряженную работу, Итан Аллен Makeover не остались незамеченными со стороны индустрии развлечений. Глобальный маркетинг Powerhouse IMG предложила производителю объединить силы Осенью 2009 Mercedes Benz Fashion Week производить IMG моды гостеприимства VIP Lounge. В холле, где проходил иконы моды, редакторов, знаменитости и руководство в течение всей недели, продемонстрировали модульные сиденья от Ethan Allen коллекции Manhattan Beach, а также экологически чистой мебели и аксессуаров из линии Американского ремесленника.

Итан Аллен IMG моды гостеприимства VIP Lounge Mercedes Benz Fashion Week
Кадр из Ethan Allen IMG Моды VIP Lounge расходы на осень 2009 Mercedes Benz Fashion Week

Итан Аллен может быть хорошо прошлое своей Платина юбилей, но и инновационной перестройке это название игры для вечной производитель мебели. Их последний набег на современный дизайн продуктов и бедра, Cool маркетинговой кампании является то, что доктор приказал держать набирает силу.

Все рисунки любезно Итан Аллен.