пространства

Детские игрушки

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: время, дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, обои, пространства

В Центре искусств для маленьких парижан, Matali Crasset делает легким шипением

Рауль Barreneche - дизайн интерьеров, 10/1/2009

Детские игрушки

От 1873 до 1990-х годов, группа из красного кирпича здания в шероховатый Монмартре была эпицентром смерти в Париже. Сегодня в муниципальном морге, ремонт от ателье Novembre, является одним из крупнейших художников Европы-в-резиденции комплексы, окрестили 104 Cent Quatre после его расположение на 104 Rue d'Aubervilliers. Студии и семинары для сотен живописцев, скульпторов, музыкантов и танцоров, а также промышленных дизайнеров в настоящее время занимают бывшие гроб решений магазины, конюшни для конных экипажах похороны и гаражей для последующего катафалки. Искусство отверстия и хип-хоп привести множество сторон жизни к высоким Skylit залов раз посвященная ушел.

Действия не только для взрослых с добавлением Maison Des Petits или дома маленьких. Штатные для детей Creative обитателей как от центра, и жители одного из беднейших и самых этнически разнообразных городских округов, это не детский сад. Родители или няня должна сопровождать под 6-клиентуру. Создатели задумали Welcome Center, где дети учатся, играют вместе в стиле Монтессори, с глазом в сторону открытия. Молодые и пожилые люди подвергаются творческий процесс в качестве матерей и отцов, общаться в кулуарах, и новые мамам рекомендуется приехать в дар более чем менять пеленки и поговорить с сотрудником взрослые. Резидент художники и дизайнеры открытым приглашением для создания игры и игрушки, несмотря на отсутствие официальных программ.

Наполнился звуками играющих детей и взрослых в чате, 1500 квадратных футов пространства работу Matali Crasset Productions. Известная причудливых, красочных интерьеров и мебели, а также ее подпись Жанны д'Арк чаши разреза, плодовитый Matali Crasset предусмотренные Maison Des Petits как сюрреалистического сада с органическими формами процветает внутри бескомпромиссных периметру: система стеклянных витрин впереди, Подлинный стальных каркасов промышленных окна в спину, а белый встроенные по бокам. Верхняя дверей кабинета Swing боком выявить cubbies. Внизу, идентичных вида дверей угол вниз, чтобы стать Padded сидений, окуней для взрослых следят за детьми. Помимо встроенных модулей, акустические панели с рядами таблетка-формы вырезов создать "оболочка возможностей" Crasset говорит. Она организована в рамках пространства в соответствии с возраста детей, оказания различных зон в различных ярких цветов.

Горох зеленый для самых маленьких посетителей. В середине слова, они пользуются, что она называет "пуп", ее мягкий, затонувшего центра окружена низкого к местам пластиковые ламинированные поверхности. Младенцы ползать внутри, под наблюдением взрослые сидели на неопределенное, зеленый османами. Когда манеж не используется, четырех клиньев одеты в соответствии зеленый ламинат заполнить в центре для создания большого круглого стола.

Blue поставляется в трех оттенках. Над "пуп" висит круговой навеса построена путем растяжения Midnight-синий ткань над спицами из рамы, umbrellalike. Же ткани, обертывания из четырех вершин небесно-голубой "активности грибов", как называет их Crasset. Ближайшие младенческой зоне, они действительно выглядят поганки Enchanted из сказки мультфильмов, а дети в возрасте примерно от 2 до 6 использовании полки вокруг этих Корпусная ребристой структуры чтобы играть в игры, делают ремесла, или палец краской. Бирюзовая арку у входа в Дом предлагает план фактического доме. Внутри призраки структуры притворство кухня, где дети могут претендовать на повара. "Они немедленно реагировать на объекты, которые имеют мнимую потенциал" Crasset говорит.

Рабочая кухня, завернутый в стенах яркие оранжевые. Crasset выбрала аналогичную оживленно оттенков для обивки на скамейке и складным сиденьем и пластиковые стулья, которые напоминают веселый оранжевый банком газ, в комплекте с ручками. Стулья магазин не топливо, однако, но книги и художественные принадлежности.

Эти стулья линию нижнего конца рабочий стол с желтым зигзагом сверху, что вниз от 28 до 15 дюймов в высоту и дети, и взрослые всегда получают равные платежной на Maison Des Petits. Право вне стандартного туалета, есть даже пару крохотную горшки.

Фотограф: Джерома Spriet.


Ринглинг колледжа искусств и дизайна Запуск кино в г. Сарасота

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, пространства

1650 квадратных футов пространства функций темно-синего цвета стен и потолков, театральные драпировки и установка бумажные фонарики и облака.

Персонал - дизайн интерьеров, 12/30/2009

Ринглинг колледжа искусств и дизайна Запуск кино в г. Сарасота

Sarasota кино назначения? Не очень, но город во Флориде сделан большой шаг сейчас, когда команда из Ринглинг колледжа искусств и дизайна студенты начали SurREEL кино Lounge на Westfield Сарасота площади торгового центра.

Ринглинг студенты превратили вакантной ювелирный магазин в театр, который теперь витрин отбор из 20 лучших школ старших проекты диссертацию анимации из последних четырех лет, многие студенты, которые пошли на работу аниматоров для Powerhouses Голливуд, как и DreamWorks Animation SKG , Pixar и Sony Pictures Imageworks.

Дизайн интерьера учащиеся несут ответственность за внешний вид 1650 квадратных футов пространства, которая включает темно-синего цвета стен и потолков, театральные драпировки и установка бумажные фонарики и облака. Westfield оборудованных зала с домашним театром технологий с обеих Samsung и Sears а Дэвис Мебель и коммерческого дизайна услуги Тампа предоставила для отдыха.

Ринглинг колледжа искусств и дизайна Запуск кино в г. Сарасота

Зал открыт свободный от заряда на постоянной основе, и Ринглинг планах сотрудников пространства по субботам и предлагают искусство и дизайн программы и лекций начало в конце января.

"Кинотеатр SurREEL Lounge Westfield Сарасота на площади Ринглинг Колледж предлагает динамичный форум для демонстрации широкого спектра навыков наши студенты обладают, от интерьера помещения, логотипов, вывесок и элементы торговой марки, к" Reel 'Звезды лаунж-анимации себе, говорит президент Ринглинг Ларри Томпсон.

Директор по маркетингу Тодда Беквит Westfield за свои места Сарасота добавляет: "Я счастлив быть в этом уникальном положении, которое позволяет мне способствовать укреплению понимания и признания творческой культурой Sarasota's при создании и интересной и оригинальной опыта для более чем 3 млн ежегодных посетителей Сарасота площади.


Bulthaup перезапуск кайта Торонто Showroom

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

С временным закрытием салона Нью-Йорке ранее в этом году, магазин Торонто сейчас привести магазин для Канады и штата Нью-Йорк.

Персонал - дизайн интерьеров, 12/21/2009

Bulthaup Торонто

Bulthaup является удвоение по Торонто. С временным закрытием ранее в этом году Новый немецкий производитель кухне Йорк салона, владелец и архитектор Антье Bulthaup возлагает свои ставки на вновь переосмыслить Торонто магазин, который будет выступать в качестве ведущего магазин для Канады и штата Нью-Йорк.

Bulthaup Торонто

После работы в тесном контакте с местными клиентами, архитекторами, дизайнерами и разработчиками, Антье Bulthaup, внучка основателей компании, решили перенастроить 1900 квадратных футов пространства, первоначально был открыт в декабре 2005 года на King Street East, в квартет новых установок с акцентом на современное искусство.

Bulthaup Торонто
Bulthaup Торонто

Салон включает в себя два Кухни от основного B3 линию компании. Один служит кухне повара, разговор концентратора и области отображения для различных настраиваемых параметров. Другой является витриной для моноблок, скульптурные острове нержавеющей стали, которая выглядит как плавное блока дополнен линолеум картонных ящиках с алюминиевым копчено-дуба фронтах.

Bulthaup Торонто

Также вносит появление В2 инструмент кабинет, шкаф-магазина, как рабочего, который сводится кухнях содержимое в самое необходимое: ингредиенты, оборудование, посуда и столовые принадлежности. Кабинет в сочетании с нержавеющей стали Workbench кадров, удовлетворяющей различные варианты Prepping стирка и приготовление пищи. ALL-белой кухне B1 также на руку для пуристов ищет эргономичность чистого подкладке, и единый вид.

Bulthaup Торонто

Bulthaup дает местным сцене искусство говорить с ежеквартальной Featuring выставки работ современных художников. Первая будут представлены работы Боба Gundu: захватывающая крупномасштабные Cinematic абстрактные фото под названием "Филадельфийский эксперимент. Похоже, что эксперимент Торонто Bulthaup's рассматривает как благо.

Bulthaup Торонто

Изображения предоставил Bulthaup.


Широкое художественном музее в Университете штата Мичиган продолжается В марте следующего года

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектор, архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, искусство, проекты, пространства

Земли нарушение установлен на 16 марта, и строительство продлится 23 месяцев, с открытия музея в 2012 году.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 12/25/2009

Эли и Edythe Широкое художественном музее Архитектор Заха Хадид Университет штата Мичиган

Заха Хадид на это снова. Международные starchitect и архитектура 2004 Прицкеровской премии ожидается участие 16 марта за ее новаторский дизайн Эли Мичиганского государственного университета и Edythe Широкое художественном музее в Ист-Лансинг.

Архитектор был избран в январе 2008 года как победитель международного конкурса по проектировке Широкое художественном музее по пятам за ее успешное завершение несколько громких проектов, в том числе Центр современного искусства в Цинциннати, BMW Центральное здание в Лейпциге, Германия , а мост павильон в Сарагосе, Испания.

Эли и Edythe Широкое художественном музее Архитектор Заха Хадид Университет штата Мичиган

Строительство на широком художественном музее, как ожидается, продлится 23 месяцев и Университета нацеливаясь на 2012 открытие. После завершения, трехэтажный музей изобразительных искусств будет хвалиться 46000 квадратных метров, 69 процентов из которых будут пространство галереи. Структура также строится с права на получение сертификации LEED в виду.

"В моих последних позиций, мы говорили о крупных учреждений культуры магниты время", говорит Уильям Андерсон, бывший директор Мичиганского Отдела истории, искусства и библиотек и член Широкого художественном музее Консультативного совета, а также выпускники МГУ. "[Широкое художественном музее] будет иметь магнитную влияния с точки зрения привлекательности для кампуса сообщества East Lansing [и] Lansing и гораздо больше зрителям, когда здания и программирование на месте. Существует интереса со стороны Университета для его трансформационный. Трансформация означает, что этот художественный музей будет иметь глубокое влияние, и этот потенциал, я считаю, большой ".

Эли и Edythe Широкое художественном музее Архитектор Заха Хадид Университет штата Мичиган

Изображения предоставил Архитектор Заха Хадид.


Диллер Скофидио + Ренфро's Элис Тулли Холл Открывает

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, дизайн, дом, дома, интерьер, искусство, обои, пространства, стены

Производительность зале Нью-Йорка возобновляет после почти двух-летней реконструкции, перепланировки частью плана Линкольн Центра.

Шейла Ким - дизайн интерьеров, 2/22/2009

изображения, фото, Линкольн-центр, Элис Тулли Холл, Diller Скофидио Ренфро, Старр театра, акустические панели ЭКО смола, зрительный зал, исполнительское искусство, музыка, сцена, Juilliard
Элис Тулли Холл завершила редизайн, фото Iwan Baan.

Прошло почти два года после более интимный Аудитория Линкольн Центр исполнительских искусств, известный как Элис Тулли Холл, закрыта для ремонтных работ, как часть масштабного плана реконструкции для всего кампуса. Сегодня это первая крупная завершила компонент плана возобновляет общественности с появлением новой прозрачной, благодаря наградами фирмы Диллер Скофидио + Ренфро, в сочетании с Fxfowle архитекторов.

изображения, фото, Линкольн-центр, Элис Тулли Холл, Diller Скофидио Ренфро, Старр театра, акустические панели ЭКО смола, зрительный зал, исполнительское искусство, музыка, сцена, Juilliard
Фото Шейлы Ким.

С одной стороны, редизайн воздает должное оригинальной 1969 архитектуры сайта Пьетро Belluschi через серию консолей, начиная с фасада, где знаменитый Джульярдской школы распространяется выше форме навеса над входом в залы и площади. Новый свет и мнений, однако, отъезд.

Внутренне ориентированные brutalist "Мы разжал Belluschi здания и расширил свои программы на восток, чтобы сделать прозрачной и пористой интерфейс с улицы", говорит Элизабет Диллер, ректор Диллер Скофидио + Ренфро. "The Re-зале представил кранов в ДНК Линкольн-центра, но создает новую лексику дизайн, который является более демократичным по духу". Внутри вход Бродвее, трехэтажное застекленной фойе и общественных зданий Plaza информационная стойка, кассы, антресоль пространстве прием, и новая столовая и Lounge Место называется at65.

изображения, фото, Линкольн-центр, Элис Тулли Холл, Diller Скофидио Ренфро, Старр театра, акустические панели ЭКО смола, зрительный зал, исполнительское искусство, музыка, сцена, Juilliard
Три зала и фойе историю общественных пространств, фото Шейла Ким.

Аудитория исполнения, которое теперь называется Старр театра, был обновлен с новым этапом освещение, звуковая система, регулируемая этап расширения, акустические потолки и баннеры, Custom мест, и дерево-кожа, шпон ножны экологически чистые панели смолой.

изображения, фото, Линкольн-центр, Элис Тулли Холл, Diller Скофидио Ренфро, Старр театра, акустические панели ЭКО смола, зрительный зал, исполнительское искусство, музыка, сцена, Juilliard
Старр театре Элис Тулли Холл, фото Iwan Baan; подробности стадии стена, фото Шейла Ким.

Реконструкция Линкольн-центра План также увидите через отремонтированный вход станции метро, "городская роща", чтобы предоставить общественности зеленым пространством, новый фонтан, и космическим сообществом разработана наградами Tod Williams Billie Цянь Архитекторы, помимо строительства и реконструкции Важнейшие события.


Mansion In The Sky

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

В квартире ТриБеКа Стивен ученик ", пару торгов пригородном величия для города Swank

Крейг Kellogg - дизайн интерьеров, 9/1/2009

Mansion In The Sky

После нескольких лет в щедром доме в Гринвич, штат Коннектикут, два скором времени быть пусто nesters прислушались к призыву своих детей и решили вернуться в Манхэттене в том, что их архитектора, Стивен ученик ", назвал" невероятно храбрый "скачок веры. "Эти люди с большими личностями". И хорошие сроки. Дом изменилась руках во время бума на рынке недвижимости, что позволяет пару купить 4800 квадратных футов через пол в здании ТриБеКа мамонт с завода-вдохновил Windows, 11-потолков ногой, и белая перчатка удобств, которые представлены следующим Шаг за соседства. Сейчас отремонтировано Стивен Learner Studio, изысканный с тремя спальнями искусно сочетаются с неформальность штрафа архитектурных деталей, управляет более чем мало, несмотря на близость земли.

Жена, модельер, добровольно оставил позади пригородные цветочные обивки и ситцевые занавески, понимая, что города выполнены из жесткого материала. Тем не менее, она выступала за тепло в ее новом городском доме. В немного дать-и-взять, она принимается советом Learner на обход дуб полом разработчиком в пользу полуматовый камней, однако спальнях вернуться к древесине грецкого ореха с полосками.

Изогнутая форма добавить мягкости, тоже. Разделение жилой площади из исследования, есть уютное шипение в Divider спаянных из-почерневшие стальные кольца, некоторые содержащих стекло выстрелов в палитре водянистой синий и зеленый, медовый янтарь, и лимонно-желтого цвета. В генеральном ванна, итальянский 1960-х люстра's деликатный цилиндры сирень отличие от кристалла с эспрессо-темный полированный мрамор стен и полов. Круг мотив также вплетены в лишайник-зеленый ковер для офиса в мастер-люкс. Мел всех тех, до победы на жену. Этаж соседнего спальне в основном покрыты светящейся Off-белый плюшевый ковер, а в изголовье, свободного края плиты черного ореха, распространяется на 25 футов интегрировать постели шельфа. Другие органические элементы включают два террариумов Паула Хейз, один из них на полке в изголовье, а другой в жизни области, в нескольких дюймах от старинных ламп плавника.

Hudson's Master Suite реке Панорама является фоном, на плетеные Пола Kj?rholm шезлонге, что можно было бы сорвал с палубы яхты плавающего вниз по течению. Хотя это Repro карете, неподалеку пару стульев Ханс Вегнер и тахты являются марочные, как ассортимент Гостиная квартиры. Площадь приветствую Джордж Накашима кресло было даже reupholstered помощью болта старой шерсти, аккуратный искривленных проверки. Эти середине века штук долю внимания со тепленькое обивка обычай. "Были много сидеть тесты" Learner говорит. Mix подкрепляется тонким ретро архитектурные детали, такие как ребристый тик прихожей's панелями, которые не будут выглядеть неуместно на множестве Mad Men. То же относится к Окрашенные радиаторы стальные крышки установлена ниже всех орех места окно. Мел этим в столбце учащегося.

Пренебрежение конвенции, ученик висела долговязая Дэвид Недели подвесные над мраморным кухне верх острова, но пропустили люстра над столом в соседней столовой. (Вместо того, галогенов утоплены в чистую архитектурного слота.) Задние стены столовой's отображает возвышающиеся диптиха Хорхе Пардо. И едва ли это комната в квартире, которая не похвастаться серьезным современным искусством, с призматической Сара Моррис холст доминирующее въезд в полосатом акриловые панели Liam Gillick висел горизонтально, как купол, с потолка в спальне.

Сюрреалистический пейзаж на древесину Группе чуть менее известный художник, Коринн Wasmuht, был предназначен для одной оставшейся полосе глухая стена, над асимметричными почерневшие бронза камин, но оказалась слишком огромной для доставки в лифте одного очень теплый летний день. Быстрый телефонный звонок от встревоженных группа застряла на тротуаре с живописью производится ребята из лифта компания вести переговоры неустойчивой последний этап путешествия: человек ехал на верхней части кабины лифта, с 6 ?-By-9 ? фут панель в его объятиях.

Было Learner которые бы предложили что пара заниматься искусством консультант построить современную коллекцию. Результатом является то, что и муж, и жена стали нереконструированная коллекторы, сохраняя действующий перечень художников для приобретения. Learner даже столкнулись с сопротивлением, когда он посоветовал, что шторы в жилой площади, что бы смягчить противном случае может быть неумолимым эффекта "Галерея". "Большая часть моей процесса является образование", говорит он, смеясь. Шторы назад делать, конечно, уменьшить объем пространства стен подходящих для подвешивания искусства. Неважно,-вы всегда можете купить стен. Квартира этажом ниже находится на рынке.

Фотограф: Эрика Laignel.


Иди со мной

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Искусство Института современного крыла манит туристов Чикаго дизайн

Cassie Walker - дизайн интерьеров, 8/1/2009

Иди со мной
Иосиф Роза sidles до Постоянный охранника рядом с Патрицией Urquiola фетровые цветами карете Antibodi Лонге. "Никто ничего не коснется, были ли они?" спрашивает он в голосе звучит родительские, а не только кураторами. Кто может обвинить его? Куратор архитектура и дизайн в Институте искусств в Чикаго, Роза работала с Ренцо Пьяно Строительство семинар по моде этого уголка Современные крыло в галереи для своего отдела. На 8000 квадратных футов, пространство является крупнейшим в своем роде в мире. Каждый сантиметр был тщательно продуман. Таким образом, если туристическая касается карета Urquiola, это больше, чем ляп-это личное оскорбление.

Я встречался с Розой для тура. Даже в дождливый день, свет льется в подъезд Современные Wing-вместе с зонтиком до зубов посетителей. Как фортепиано партнеров Joost Moolhuijzen бы объяснил мне потом: "Это на самом деле о том, как охватить города и сделать музей приветствуя тем людям, которые никогда не ступит в нем". Он говорит, что большой проблемой было, чтобы сбалансировать стремление к залитой светом пространство с ВС склонной к сохранению искусства. Решение было то, что он называет "Ковер-самолет", серия угловых лопасти алюминиевые окна Запуск через крышу для защиты от прямого Галереи ВС Сегодня, конечно, это не проблема. Я высохнуть, как Роза, и я иду к галереи. "В МоМА, они говорят мне, при изменении дизайна объектов, на самом деле в общественном коридоре. Здесь вы определили зону вот закрывающиеся ". Хорошая вещь, так как планы по изменению выставки дважды в год.

Из 250000 штук Роза была на выбор, начиная примерно в течение столетия мы посмотрим на некоторые из его ранних выбор: предварительная модель поблизости Inland Steel здание Skidmore, Owings & Merrill, планы Ньюмен колледжа Австралии, около 1915, Мэрион Махони и Уолтер Берли Гриффин. Но большинство посетителей не слишком долго задерживаться в прошлом. После беглого взгляда, они следуют зову сирены звуковой дорожки на Ордос 100, лот 006, Внутренняя Монголия, Китай, цифровое видео, которое показывает, как мнимые семья будет жить в доме MOS архитектура фирмы. Толпа затем свободно дрейфует к Будучи не соответствуют действительности всегда работает против меня, графических дизайнеров Штефан Sagmeister и кинетического изображения Ральф Аммер's из паутины, который искажает и закручивается по указке датчика движения. Роза дает серьезного рассмотрения до двух детей, играющих в передней части. "Мы, вероятно, оставить эту Up", говорит он.

Одна из обязанностей Rosa является показать, как отношения между архитектурой и дизайном изменилась. Я прошу, какие критерии следует использовать для оценки модели Xefirotarch по-Сур, в летнем павильоне построили для PS1 Contemporary Art Center в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк. Или как насчет Хелла Jongerius посуды? После некоторого внимательный, он отвечает: "Я думаю, что широкая общественность иногда чувствует, я не знаю достаточно об этом комментарии. Но тебе это нравится? Имеет ли забастовка аккордом в вас? Вот как знание растет. Роза планов по продвижению вперед разговоре с временной комиссии от дизайнеров, таких как Флоренция Пита МО и научно-д'Арк, которую он называет "изобретательский мыслитель, по меньшей мере. Нужны для приобретения, по его словам, требует поиска новых вопросов и эстетики.

Мы подходим к окончательной галерея, где проживает впечатляющий выбор современных стульев включая Rover Рона Арада, сделанные из легкового автомобиля, а красные клубки проводов Фернандо и Умберто Кампана Corallo's. На одной стороне комнаты, угловые светодиодных скульптур Ив Бехар мягко пульсирует. Подарена Беэр себе, это зловеще напоминает другую последнее дополнение к городу: временный павильон UNStudio по всей улице в Millennium Park, который я прошел путь по дороге к музею.

Роза был ключевым игроком в совершении этого павильона, а также по одному Архитектор Заха Хадид, поэтому я прошу об этом во время обеда в Terzo фортепиано, ресторан на третьем этаже нового крыла. Две фирмы "Строительство из прошлого в будущее" Роза говорит. По телефону из Амстердама, UNStudio основных Бен Ван Беркель описывает свой проект как частично оду Daniel Burnham, чей генеральный план Чикаго празднует свое 100-летие. "В видении плана Бернем, там эта идея диагональной перспективы", Ван Беркель объясняет. "Сейчас вы посмотрите вверх и посмотреть, башнями, возникающих на берегу озера, поднимаясь по диагонали образом". Консольной крышей павильона, добавляет он, может быть истолковано как Riff на Роби доме Фрэнка Ллойда Райта в Гайд-парке неподалеку, но освещение павильона, о которых он предназначен, чтобы свечение с интенсивностью более чем больше людей проходят мимо добавляет-футуристический твист . "Если нет связи между общественностью и архитектуры вы делаете," Ван Беркель говорит: "Я думаю, вы не очень решений архитектуры".

С этой аксиомой в виду, я смотрю вокруг ресторана, 8500 квадратных футов пространства Дирк Денисон архитекторов. Все это гибкий, с плавающим жертвенник и банкет в связи с вступлением в прокат окрашены алюминий и сталь-разделители, которые позволяют в столовую быть быстро изменена в любое количество конфигураций для частных развлекательных. Ресторан конкретно означает "чувствовать себя, как он находится в музее", Дирк говорит Денисон. Таким образом, Piano-белой палитре вдохновил и витрин отображение современного представительского керамики. Curvy стульев Джордж Нельсон "принести ощущения к пространства, которое в противном случае очень рационально", Денисон объясняет.

Что подходящее для всего опыта, я думаю, пока я вновь галерей через неделю. Светодиодные кусок Беэр все еще горит, а позади него, шторы к возникновению Пусть в мягко фильтруют днем ВС "Что ООН-художественном институте перспективных комната", одного замечания посетителей. "Это идея", его ответы спутником. Если Роза были здесь, его родительской строгостью, несомненно, трансформироваться в отцовскую гордость.

Фотограф: Мишель Литвин.

Организации, они сидят

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Изучение различных предметов, Нью-Йоркского университета студенты и преподаватели долю объекте Greenwich Village по Lewis.Tsurumaki.Lewis

Крейг Kellogg - дизайн интерьеров, 9/1/2009

Организации, они сидят

Пола и сексуальности исследований. Latino исследований. Американские исследования. Каждый звук, как боевую готовность милиции в некоторых академических партизанской войны. Однако, в этих областях и еще несколько мирно сосуществовать в департамент Нью-Йоркского университета социального и культурного анализа, а Lewis.Tsurumaki.Lewis удалось учесть все это разнообразие в одном 16000 квадратных футов чердак в Гринвич-Виллидж. Ключ был оригинальным потолком, из которых предыдущий арендатор оставил лишь "несколько моментов" разоблачен, Марк Tsurumaki говорит. Красивый в утилитарным образом, сводчатые конкретные концептуальном может связывать разрозненные области обучения. "Может быть, метафора является дешевым", продолжает он, но идея "под одной крышей большой".

Tsurumaki завершили Нью-Йоркский Университет Управления по стратегическому оценки, планирования и дизайна на два года раньше, поэтому он был знаком с обязательством Университета в разумной, экономически дизайн. После того как он потрошеная 12 футов высоких объемов, предназначенных для Департамента социального и культурного анализа, факультет комитет начал процесс проектирования, запрашивая как много частных бюро, будет соответствовать периметру были полностью облицованная с ними. Вместо того, чтобы блокировать все окна, как о том, что противопоставить Tsurumaki с 25 процентов сокращения отделений. Его успешная кампания привела к макету защищены критически Площадь для естественного освещения коммунальной зоны и коридоры "так велик, как мы могли бы сойти с рук", говорит он.

Бамбуковая фанера обнимает поверхности стола при Департаменте, в то время как бамбук при clads's пола и встроенным креслами. Накладные расходы, Tsurumaki приостановлено сборных бамбуковой фанеры потолочных панелей, которые были на заказ перфорированной помощью файла CAD, затем устанавливается с помощью карт, поскольку нет двух моделей перфорации являются совершенно одинаковыми. Подобные навеса появляется в град Lounge, где студенты из разных областей могут захватить книгу с полки открытые, вывесить на скамейках, должность Ephemera на полосе доске объявлений, и в этом процессе, как правило, перекрестное опыление.

Наибольший сбор место является многоцелевым зона отделена от остального пространства раздвижными панелями из полупрозрачной смолы. Полы здесь случайных ширина полосы пробка в диапазоне натуральных цветов. К сожалению, координации стульев пробка, в конце концов возвращается к производителю. "Они эксфолиативных на людей" Tsurumaki объясняет. (Custom преемников, которые в настоящее время ожидают утверждения университет.) Пробка полосами завернуть на поверхность вышел Гостиная для сбора или просто отдыхая, а также выходить за рамки многоцелевой зоне одетые затянул стены коридора, который проходит почти по всей длине пространства спереди назад. По пути, Коробочки из прозрачного акрила торчат из стен, чтобы показать их содержание, ни одной книги за штуку, последнее стипендию отдел факультета. Наконец, в дальнем конце, дверных проемов вырезали стены свидетельствуют Tidy Гаррелса технологий, мест для студентов док своими ноутбуками.

Возродим что ассоциировать Кларк Мэннинг называет "потенциально банальной коридорах офиса", аналогичный путь-стены акриловой коробки провести две книги. Эти "видимых шкафах", как литов условиями их, держать курс студентов о том, что их преподаватели читают за закрытыми дверями. Между тем, коробки содержать дополнительные листы письмо-белой бумаге размером просто выводил с именем пассажира, эффективные решения в очень мобильный департамента. Tsurumaki ссылается на коробках как способ "ввести чувством связи без прямого визуального доступа, с помощью символической проекцией личности профессора". Посещение из зала, коробки добавить красочный акцент. "В проект, подобный этому, Вы должны найти способ анимации много поверхностей, говорит он. Тем не менее, он объясняет, он был осторожен, чтобы избежать обилия акриловых цветов, которые "могли бы читать как поверхностное иллюстрацией разницы". После долгих дебатов "NYU Purple была брошена примерно на некоторое время, но мы просто не могли заставить себя выбрать его" Он взял успокаивающими, слегка матовый морем синим цветом.

Простая, плоская графика преобразования функционировать в трех измерениях. В конференц-залов, виниловая аппликация на окнах морфы выступающие в акриловой надписи на стенах. "Эти профессоры не являются вашими твидовый жилет-ношении толпы, а графические добавить игривый качества" Tsurumaki говорит. Что касается туалета вывесок, словом туалете была выбрана для его нейтралитет воспринимается в сравнении с более общими эвфемизмы, и написаны на стене в 2 фута высотой письма винила. Однако муниципальные чиновники планирования отклонил эту идею, теперь общепринятая в местных ресторанах, отказываться от одного туалета секса в пользу частных отсеки туалет обмен унисекс поглотителей. Возможно, это заслуга главы в книге, которую профессор Нью-Йоркского университета и докторант редактировании по истории общественной уборной.

Фотограф: Майкл Моран.


Zoo Story

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, пространства

На Heinle, Wischer Und последних проектов партнеров в Дрездене, Германия, клиенты были настоящие животные

Мария Shollenbarger - дизайн интерьеров, 1/1/2009

Zoo Story

Grosser Garten называют жемчужиной Дрездена. Он стал сквер в 1814 году, занимает примерно три четверти квадратной мили в центре восточного немецкого города. Широкая пешеходная путей пересекающих ухоженными пейзажами, и в зоопарке уже давно является источником особой гордости и радости.

В последнее время регулярных посетителей зоопарка Дрездена стало известно, что изогнутые здания в небольшую поляну на краю парка. Одетый в вертикальные полосы из березы, с росписью оттенки коричневого и серого, с новой структурой стоит привлекательным отличие от своих более известных соседей, огромный дворец в стиле барокко лет, но все равно плавно сливается с окружающим лесом. Иногда, один из жильцов 19 футов высотой, с мягкой рыжей-песчаной шкуру, гигантский прозрачный карими глазами, и грозно-длинной шеей может Лопе из насладиться свежим воздухом.

Это правда: Один из самых авангардных Дрездена и обсуждаемые проекты архитектуры животное дома, государство-Of-The-Art Окружающая среда для молодых жирафов в зоопарке и зебры населения. "Такая комиссия не так, скажем, обычного. Это, безусловно, был не наш форт ", Томас Heinle говорит с усмешкой. Но это было возможно, более Forte для Heinle, Wischer унд Партнер Freie Architekten, чем для многих других фирм, считая, что он уже участвовал в общей обновления огромные, ветхие склада, где в зоопарке сейчас растет и продовольственные магазины всего его населения, от некоренное травы и растительности на живую птицу. "Мы вскочили на эту комиссию, хотя это не было ни сексуально, ни знакомым, потому что мы всегда приветствуем научно обоснованных проектов" Heinle продолжается. "Это интересно узнать многое о весьма специализированных средах".

После Heinle выиграла конкурс на дизайн, наука начала уроков. "Для склада, мы уже работали с очень тонкой зоологии и биологии команды, и они дали нам своего рода ускоренный курс на жирафов, говорит он. Архитекторы скором знали "своих" клиентов и требований, внутри и снаружи: тепло и свет, питание и воздух, пространство.

Именно в процессе планирования, что ученые доказали необходимо, сохраняя архитекторов на трек с точки зрения материалов и размеров. Березовые рейки формирования изогнутыми стенами этого здания, например, должен быть интервал с тщательностью. "Жираф имеют чрезвычайно длинные, ловкие языками и длинными, хрупкими костями ног. Мы должны были обеспечить нас не непреднамеренно создать опасность со слишком большим или слишком малым пространством для вещей застрять ", Heinle говорит. Неровности стен призваны вызвать мерцающие волны тепла в саванне, где жирафы и зебры бродят. "Сначала мы думали писать рейки в шаблону, как пальто жираф", Heinle говорит. Но вскоре стало очевидно, что это будет действовать только в качестве прикрытия. Вы бы не увидеть животных почти так же хорошо ". Равномерная тени соломенно-желтый был решен на вместо.

При рассмотрении материал пола, Heinle тоже пришлось бороться со многими факторами, которые не относятся к вашему саду различные службы комиссии. Высокое содержание кислоты в моче жираф, например, может распустить меньшей поверхностью. В конечном счете, он отправился вместе с столь испытанной смеси эпоксидных и растительных жиров с здорового мера песка для тяги. "Как и все в окружающей среде, пол должен быть гигиеничным, безопасных и достаточно сильны, чтобы встать на животных", говорит он. "Конечно, он также хорошо выглядеть".

Подчеркивая растущие масштабы 9000 квадратных футов пространства, коридор прилагаются листы стекла меандры через центр. Прозрачное стекло позволяет посетителю с одной стороны, вся дорога, чтобы увидеть другого человека и жирафа в пространственном отношении друг к другу. Это двойные стекла ламинированных, кстати. "Жираф, когда они сердятся, являются сильными трамплинов", Heinle Notes.

При взгляде снаружи, самое поразительное о березовой одетые здание, насколько эффективно оно вписывается в его окрестностях, отчасти благодаря фактической ликвидации заборов. На границе между животным и окружающей среде сквере за пределами зоопарка, ландшафтный архитектор просто построили 20 градусов наклона. "Животные не могут перемещаться, ибо анатомических причин", Heinle объясняет. В результате создается впечатление, что жирафы и зебры имеют пробег в парке.

День открытия был, по всем сообщениям прессы, основным событием для Dresdeners. Так как же ему пойти, как для посетителей, так и посетили? "Жирафы было пару недель будет акклиматизироваться перед зоологами окружающую среду открыл", Heinle говорит. "В первый день, со всей толпой и кричали дети и мигает уходя-скажем, было много действий!"

Проект Teamjens Кгаиззе (проект архитектора); Штеффен Thombansen: Heinle, Wischer унд Партнер Freie Architekten. Rehwaldt Landschaftsarchitekten: Ландшафтный консультанта. Hjw + Partner Architekten + Ingenieure: инженер-строитель. Ingenieurburo J. Dohler: МООС. Продукт источников передней Finiglas: материала панели (холл, подиум). Ardex: полы. На протяжении Ханс Borner: световые люки. XAL: встраиваемые Потолочные светильники. Кнауф: потолочные системы. Schuco: Пользовательские Windows. Брауде: Кровля. Виктор Ladenburger: Пиломатериалы Поставщика. Remmers Baustofftechnik: Paint.

Фотограф: Роланд Halbe.


Ренцо Пиано образцы Massive культурным фондом

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, пространства

Планируется завершить в 2015 году, проект идет с тегами Ориентировочная цена около $ 600 миллионов.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 2/13/2009

Ренцо Пиано Stravros Ниаркоса культурный центр

Греки известны трагедии, но, безусловно, не будет слез пролили над Ренцо Пиано Строительство Семинар впечатляющие планы на Stravros Ниаркоса культурного центра, 2 миллиона квадратных футов плюс здание и парк, который разместится в Национальной библиотеке Греции и греческой национальной оперы.

При финансовой поддержке Фонда одноименного покойного греческого магната судоходства, центр будет расположен на берегу моря в районе дельты Фалирон Афин. Дизайн RPBW зовет на канал, чтобы идти параллельно с существующими Esplanade сайта, как обеспечение защиты от наводнений и живописным фоном для наружного пространства сбора.

Ренцо Пиано Stravros Ниаркоса культурный центр

Крыша Центра будут покрываться из серии взаимосвязанных фотоэлектрических панелей клетке, которые собирают солнечную и ветровую энергию, шаг, который, как ожидается, поможет сделать объекте выбросов нейтральным, и способствовать к сертификации LEED. После завершения в 2015 году, по тегам Ориентировочная цена около $ 600 млн, центр будет передан греческим государством.

"Близость культурного центра на воду, а естественный бриз и теплый свет Афинах были особенно вдохновляет в процессе проектирования", говорит Ренцо Пиано. "Это было сразу понятно, что мы должны использовать все эти элементы, в конечном итоге разработать нулевым уровнем выбросов здание, которое выражается движением и энергией".

Ренцо Пиано Stravros Ниаркоса культурный центр

Но прежде чем новаторский Афины, фортепиано имеет отверстие, чтобы присутствовать на этих берегах: 16 мая дебютом его дизайна Института искусств Чикаго новый современный крылом, помимо крупнейшей в истории этого учреждения.


Страница 1 из 3
123