идеи

Финалисты Названный в Открытая архитектура Challenge: Classroom

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, дизайн, дизайнера, дом, дома, идеи, интерьер, обои

Команды борются за главный приз в $ 5000 вместе с $ 50000 для своих партнеров, чтобы помочь осуществлению победившая идея.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 7/27/2009

Открытая архитектура Сеть Challenge Classroom

Когда Архитектура для человечества запросил записей четыре месяца назад на своем 2009 Открытая архитектура Challenge: Classroom, 1066 команд из 342 школ в 65 странах мира зарегистрировано, производя 406 квалифицированного представления. Теперь число восьми элитных были названы финалисты конкурса на двухгодичные создавать инновационные конструкции классе, начиная с наружного класс для детей в центральной части города Чикаго в бамбуковой классе в Гималайских горах.

Открытая архитектура Сеть Challenge Classroom

Дизайнеры, которые вошли в конкурсе были даны простые задачи: взаимодействовать с учащимися местной школы выступить с идеей о том, как улучшить классы. Более 3600 студентов, а также 500 учителей, конце концов объединяют свои силы с более чем 1200 дизайнеров для участия в конкурсе.

Открытая архитектура Сеть Challenge Classroom

Каждое представление было оценено по возможности, устойчивость инновационного обучения, а также общее качество Дизайн онлайн жюри из лидеров в области образования, в том числе студенты и преподаватели, устойчивости и архитектуры. 2 июля, после трех раундов отзывы, восемь финалистов были выбраны на Идея фестиваля Aspen, один из которых будет продолжаться, чтобы выиграть главный приз в $ 5000 вместе с $ 50000 за ее партнер школы, когда победителем объявили в сентябре.

Открытая архитектура Сеть Challenge Classroom

В финал конкурса вышли размытыми классе, Gensler в Нью-Йорке, школа Teksing Бамбук Петр Костнер, Сона Huberova и Мартина Sobotkova из Чешской Республики, и обосновано архитектуры в ландшафте переходной Architectura Justa от Боготы, Колумбия.


Изображения предоставил Архитектура для человечества. Видео любезно Gensler.


Аллен, чем испытывает современный макияж

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: design, дизайн, дом, дома, идеи, интерьер, мебель, обои, свет*, стиль

Компания запустила "Новое Modern Living" Маркетинг кампании, основанной на девяти различных словечки: современный, шикарный, свежий, элегантный, сексуальный, прохладный, красивый, бедра, и теперь.

Лорел Petriello - дизайн интерьеров, 4/6/2009

Итан Аллен Брендинг

Классические, колониальная мебель таким прошлого века.

Как никогда прежде, американцы охватывает стили современной мебелью и чистым, как линии с современным интерьером. Чтобы обратиться к последним поколением потребителей, производитель мебели Ethan Allen предпринимает важные шаги в брендинге продуктов и макияж, чтобы остаться на цель с новейшими эволюцию дизайна интерьера.

Как широкой общественности растет дизайн смекалка, Итан Аллен была подойдя к пластине, чтобы доказать, насколько Timeless они могут быть. Осенью они начали "Новое Modern Living" Маркетинг кампании, основанной на девяти различных словечки они хотели бренд представит: современные, Chic, свежий, элегантный, сексуальный, прохладный, красивый, бедра, и теперь. За тот же квартал, производитель мебели дебютировал новый веб-сайт, который представил Итана Аллена в совершенно новом свете: чистый, современный ... и рокер Chic? Действительно, новая брендинге было достаточно, чтобы удовлетворить потребителя Hippest, ветеранов в разработке сообщество, и, возможно, даже бросаются в глаза зрелой рок-н-ролл толпы.

Итан Аллен Design Center

Компания переехала идентифицировать себя не только как производитель мебели и розничной торговли, но дизайн ресурса. Для специалистов отрасли, Итан Аллен объявил о новом контракте отдела начале этого года. Для населения, розничной торговли имеет ре-брендинг каждого из своих местах, как "дизайн центров", подчеркивая пригласительный в доме услуги по дизайну интерьеров, а также качество и мастерство, традиционно ассоциируется с продуктом.

Упрочению позитивного результата их напряженную работу, Итан Аллен Makeover не остались незамеченными со стороны индустрии развлечений. Глобальный маркетинг Powerhouse IMG предложила производителю объединить силы Осенью 2009 Mercedes Benz Fashion Week производить IMG моды гостеприимства VIP Lounge. В холле, где проходил иконы моды, редакторов, знаменитости и руководство в течение всей недели, продемонстрировали модульные сиденья от Ethan Allen коллекции Manhattan Beach, а также экологически чистой мебели и аксессуаров из линии Американского ремесленника.

Итан Аллен IMG моды гостеприимства VIP Lounge Mercedes Benz Fashion Week
Кадр из Ethan Allen IMG Моды VIP Lounge расходы на осень 2009 Mercedes Benz Fashion Week

Итан Аллен может быть хорошо прошлое своей Платина юбилей, но и инновационной перестройке это название игры для вечной производитель мебели. Их последний набег на современный дизайн продуктов и бедра, Cool маркетинговой кампании является то, что доктор приказал держать набирает силу.

Все рисунки любезно Итан Аллен.