архитектура

Финалисты Названный в Открытая архитектура Challenge: Classroom

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, дизайн, дизайнера, дом, дома, идеи, интерьер, обои

Команды борются за главный приз в $ 5000 вместе с $ 50000 для своих партнеров, чтобы помочь осуществлению победившая идея.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 7/27/2009

Открытая архитектура Сеть Challenge Classroom

Когда Архитектура для человечества запросил записей четыре месяца назад на своем 2009 Открытая архитектура Challenge: Classroom, 1066 команд из 342 школ в 65 странах мира зарегистрировано, производя 406 квалифицированного представления. Теперь число восьми элитных были названы финалисты конкурса на двухгодичные создавать инновационные конструкции классе, начиная с наружного класс для детей в центральной части города Чикаго в бамбуковой классе в Гималайских горах.

Открытая архитектура Сеть Challenge Classroom

Дизайнеры, которые вошли в конкурсе были даны простые задачи: взаимодействовать с учащимися местной школы выступить с идеей о том, как улучшить классы. Более 3600 студентов, а также 500 учителей, конце концов объединяют свои силы с более чем 1200 дизайнеров для участия в конкурсе.

Открытая архитектура Сеть Challenge Classroom

Каждое представление было оценено по возможности, устойчивость инновационного обучения, а также общее качество Дизайн онлайн жюри из лидеров в области образования, в том числе студенты и преподаватели, устойчивости и архитектуры. 2 июля, после трех раундов отзывы, восемь финалистов были выбраны на Идея фестиваля Aspen, один из которых будет продолжаться, чтобы выиграть главный приз в $ 5000 вместе с $ 50000 за ее партнер школы, когда победителем объявили в сентябре.

Открытая архитектура Сеть Challenge Classroom

В финал конкурса вышли размытыми классе, Gensler в Нью-Йорке, школа Teksing Бамбук Петр Костнер, Сона Huberova и Мартина Sobotkova из Чешской Республики, и обосновано архитектуры в ландшафте переходной Architectura Justa от Боготы, Колумбия.


Изображения предоставил Архитектура для человечества. Видео любезно Gensler.


ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектор, архитектура, библиотека, время, дизайн, дом, дома, интерьер

Награды будут представлены на ежегодной конференции АБА в Чикаго 13 июля.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 3/16/2009

Американский институт архитекторов только что нашел партнера для оказания помощи в ее вручения: Американская библиотечная ассоциация сотрудничает с ЗОС представить двухгодичной библиотека организации Building Awards.

ЗОС и Алла заслуженный восьми фирм в этом году для верхней конструкции библиотеке среди лицензированных архитекторов США. Награды будут представлены на ежегодной конференции АБА в Чикаго 13 июля.

Победители включать Пелли Кларк Пелли архитекторы Миннеаполис Центральная библиотека, Tod Williams Billie Цянь архитекторы Калифорнийском университете Беркли CV Старр Восточной Азии, библиотека, Perkins Eastman для Чунцин библиотеки в Китае, а 1100 архитектор NYPL Фрэнсис Мартин библиотека в Бронксе, Нью-Йорк. Кроме того, заслуженный являются Ричард Бауэр + Архитектура, пей партнерству архитекторов, Марлон Blackwell архитектор, Gould Эванс и Уэнделл Burnette архитекторов.

В этом году жюри состояло из Дуглас Аша Аша Broussard Weinzettle архитекторов, Роберт М. Вудраф библиотека Чарльз Форрест, Сара Грэм из AGPS архитектура, Johnson County библиотеки Донна Lauffer, профессор Клаудия Morner из Университета Нью-Гемпшир, и Энн Водэ из Бентц / Томпсон.

ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
Арабское библиотека, публичная библиотека Scottsdale, Scottsdale, штат Аризона
ричард + Bauer архитектура, ООО

ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
CV Старр Восточной Азии, библиотека, Калифорнийский университет в Беркли
Tod Williams Billie Цянь Архитекторы

ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
Чунцин библиотека, Чунцин, Китай
Perkins Eastman

ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
Центральная библиотека Estatal Wigberto Хименеса Морено, Леона, Гуанахуато
Мексика Пей Partnership Architects ТОО

ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
NYPL Фрэнсис Мартин библиотека, Бронкс, Нью-Йорк
1100 Архитектор, PC

ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
Дворянская публичная библиотека, Джентри, Арканзас
Марлон Blackwell архитектор

ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
Центральная библиотека Миннеаполис, Миннеаполис, штат Миннесота
Пелли Кларк Пелли Архитекторы

ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
ЗОС и Ала именем библиотеки Победители премии
Пало-Верде Библиотека / Maryvale Community Center, Финикс, Аризона
Гулд Эванс Associates + Wendell Burnette Архитекторы


Добро и успешно

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектор, архитектура, время, дизайн, дизайнера, дом, дома, интерьер, обои, проекты

"Pro Bono" означает получение более вы даете

Крейг Kellogg - дизайн интерьеров, 10/1/2009

Добро и успешно
Компьютер оказание кухне в пол-коттеджа дуплекс, что Уильям McDonough + Partners разработало для Make It Right фонд Нового Орлеана; любезно William McDonough + Partners.

Брэд Питт, казалось бы, с патроном денег куры не клюют. После урагана "Катрина" обрушилась на Новый Орлеан, Питт позвонил число архитекторов он восхищался и попросила помочь с прототипом домов для перемещенных жителей девятого Уорда. Был поймать, хотя-бы никто не заработать ни цента. Колыбель к колыбели ЭКО евангелиста Уильяма Макдоно, который посоветовал Питт об основных правилах его Make It Right фонд Нового Орлеана, привел часто забывают компонентом мандата профессии для устойчивого развития: "социальная устойчивость" Giving Back.

William McDonough + Partners настоящее время завершается планов Make It Right двусторонней печати. Бытие ", связанные с делать добрые дела" является важным для фирмы, директор по коммуникациям Кирой говорит Гоулд. Она добавляет, что McDonough рассматривают дуплекс как шанс изучить модульность и работать на жилые масштаба в долгосрочной игнорировались сообществом. "Больно" Она шутки: "Когда Брэд Питт на Larry King Live, говорить о Make It Right?"

Добро и успешно
Компьютер оказание кухне в пол-коттеджа дуплекс, что Уильям McDonough + Partners разработало для Make It Right фонд Нового Орлеана. Термообработанный пиломатериалов сваи, которые поставляют защиты от наводнений; любезно William McDonough + Partners.

Возможности вернуть, очевидно, имеет дополнительный призыв в трудных экономики, при этом многие проекты на неопределенный срок отложены. "Дизайнеры ищут положить их страсти во что-то стоящее," ВАО управлении основными Шари Джалали говорит. Было Джалали, который в конечном счете уполномоченного $ 15000 пожертвований архитектурных услуг в свою очередь складов Лос-Анджелеса в депо для мусора по вопросам обучения, которая приносит переработанных материалов на классы детских рисунков.

Некоторые из этих объектов, например, рулоны бумаги и шариковых шапки пера, фактически стал творческим строительных материалов для проекта, который представляет собой как оплачиваемый и неоплачиваемый усилия ВАО. Консультантов и подрядчиков, что фирма покровительствует также перебили на общую сумму $ 150000 в дар расходов на строительство, Джалали сметы. "Мы поймали все в подходящее время, потому что они медленно", отметила она.

Добро и успешно
SPG Архитекторы здоровье клинике для Фонда Kageno в Руанду деревню банда; SRG любезно Архитекторов.

Экономика была не лучше, в Нью-Йорке, когда глава ЗОС приглашены такие некоммерческие, как США Green Building Council и архитектуру для Тибета запросить добровольцев на бесплатный обед. Беспрецедентных 250 голодных профессионалов конструкции появились на бутерброды и товарищества. Ищущих работу выпускников, Софья Винсент, кредиты случае с внедрением ее в Инженеры без границ ", которая попросила ее добровольцем на библиотеку для кенийской деревне. Проект стоимостью всего $ 7400. Чтобы сэкономить деньги, лав-каменных блоков были добывался поблизости, и местные жители, запеченный кирпича.

SPG Архитектор делает безвозмездно работать в Руанде. Ветеран 30 магазин интерьеров для Polo Ralph Lauren, партнер Эрик Gartner обнаружил небольшое сопротивление Ralph-Esque тона земли он планирует краска клинику для Kageno, при поддержке Фонда Донна Каран и Мерил Стрип. "Когда вернулись изображения показывая своего рода канарейка желтая, мы были шокированы умеренным", признает он.

Добро и успешно
Gluckman Mayner Архитекторы's Нью-Йоркской публичной библиотеки школ, финансируемых Фондом Робин Гуд и фигурируют в книге, которая будет опубликована в 2010 году на благо Сан-Франциско некоммерческая общественная архитектура; фото Петра Мосс / Эсто.

Клиника является частью генерального плана СПГ для небольшой деревни зданий, от классных комнат, чтобы экотуризм бунгало с компостирования туалетов. Как работа подскочило до 36000 квадратных футов, Gartner было трудно сказать "нет". "Как мы можем реально сказать им, что достаточно было достаточно?" спрашивает он. К счастью, усилия остаются спада дружественный для СПГ, так как четыре сотрудники привержены работу в конце года сумма невыплаченных.

Поскольку Fougeron архитектура представляет собой небольшой фирмы, Анна Fougeron иногда дает четверть часа на проект в качестве подарка вместо чисто на безвозмездной основе. Она видит свою работу о планируемых родительства клиники в Калифорнии как политическое заявление, а также хорошее дело. В духе открытости, ремонт включить панелей, которые, когда это возможно, прозрачным. Она часто находит себе выступает за материалы, которые могут быть более дорогостоящими купить, но будет выглядеть свежими дольше, поскольку средства на техническое обслуживание может быть мало, особенно сейчас.

Добро и успешно
Добро и успешно
Макартур Медицинский центр в Окленде, штат Калифорния, один из более чем десятка клиник планируемого родительства, что Fougeron архитектуры переработала; любезно серый Кроуфорд. Branchelier, которые Мишель Workman Дизайн адаптирован для спальни Лос-Анджелесе волчанкой пациента; любезно Denice Дафф.

Ее друг Джон Кэри, исполнительный директор в Сан-Франциско некоммерческая общественная архитектура, спрашивает фирмы пожертвовать как минимум 20 часов в год заслуживает клиентов и 600 организации филиалов, скорее всего, предоставит $ 25 млн в сфере услуг в 2009 году, по сравнению с $ 20 млн в прошлом году. Но это еще не конец истории. "У нас нет сомнения о представлении это как возможность для бизнеса, потому что это, безусловно, может привести к оплате работы" Кэри говорит. Он добавляет, что Общественная Архитектурные проекты, как правило, управляемые от 3000 до 5000 квадратных метров.

Pro Bono проекты, конечно, могут быть даже меньше. Мишель Workman Дизайн украшали спальни Лос-Анджелес на молодую женщину с волчанкой. Мишель Workman четко наслаждается ее роль в процессе заживления, но она также уверен, повеселиться в бюджет $ 5000. Это переводится на белой шелковой тафты с черными шторами диапазонов и кровать с высокими спинками обиты белым белье с черными пайки. Для люстры, она подошла с менее дорогую версию своей собственной Branchelier, которые она продает в своем магазине, Красный дом Интерьер.

Добро и успешно
Пассивное охлаждение diagrammed для инженеров без границ "в библиотеке Usalama, кенийские деревни между Найроби и Индийского океана. Экстериора лав-каменных блоков, добывался поблизости, и кирпичи, запеченный местных жителей; любезно Инженеры без границ ", Нью-Йорке главы.

Однофамилец основного Элейн Гриффин Дизайн интерьеров, чьи правила разработки: Руководство Insider's для изменения Your Own Decorator выходит в ноябре возглавила 11 glammed-Up Pro Bono ремонт в партнерстве с Опры Уинфри. "ЭТОМ всегда говорит, что красивые вещи вознесет вас и воспитания You" Элейн Гриффин Notes. К счастью, она нашла свое отражение в щедрости большие пожертвования труда, материалов и мебели, хотя и не ее обивка обычай, Pratesi листов, а французский антиквариат.

Слезы на глазах, когда женщина EX-консерваторы на полпути домой в Бриджпорт, штат Коннектикут, или больных раком в клубе Джильды Нью-Йорке фонд оказывает поддержку города дивились Faux flokatis или погрузилась в неопределенное, диваны. Платежный клиенты не всегда выражают такую благодарность.


Широкое художественном музее в Университете штата Мичиган продолжается В марте следующего года

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектор, архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, искусство, проекты, пространства

Земли нарушение установлен на 16 марта, и строительство продлится 23 месяцев, с открытия музея в 2012 году.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 12/25/2009

Эли и Edythe Широкое художественном музее Архитектор Заха Хадид Университет штата Мичиган

Заха Хадид на это снова. Международные starchitect и архитектура 2004 Прицкеровской премии ожидается участие 16 марта за ее новаторский дизайн Эли Мичиганского государственного университета и Edythe Широкое художественном музее в Ист-Лансинг.

Архитектор был избран в январе 2008 года как победитель международного конкурса по проектировке Широкое художественном музее по пятам за ее успешное завершение несколько громких проектов, в том числе Центр современного искусства в Цинциннати, BMW Центральное здание в Лейпциге, Германия , а мост павильон в Сарагосе, Испания.

Эли и Edythe Широкое художественном музее Архитектор Заха Хадид Университет штата Мичиган

Строительство на широком художественном музее, как ожидается, продлится 23 месяцев и Университета нацеливаясь на 2012 открытие. После завершения, трехэтажный музей изобразительных искусств будет хвалиться 46000 квадратных метров, 69 процентов из которых будут пространство галереи. Структура также строится с права на получение сертификации LEED в виду.

"В моих последних позиций, мы говорили о крупных учреждений культуры магниты время", говорит Уильям Андерсон, бывший директор Мичиганского Отдела истории, искусства и библиотек и член Широкого художественном музее Консультативного совета, а также выпускники МГУ. "[Широкое художественном музее] будет иметь магнитную влияния с точки зрения привлекательности для кампуса сообщества East Lansing [и] Lansing и гораздо больше зрителям, когда здания и программирование на месте. Существует интереса со стороны Университета для его трансформационный. Трансформация означает, что этот художественный музей будет иметь глубокое влияние, и этот потенциал, я считаю, большой ".

Эли и Edythe Широкое художественном музее Архитектор Заха Хадид Университет штата Мичиган

Изображения предоставил Архитектор Заха Хадид.


Нетрадиционные Мудрости

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Выставочные конструкции Альфред Золлингера и Сандра Уилер задача предположения о том, что зеленый

Лаура Фишер Кайзер - дизайн интерьеров, 3/1/2009

Альфред Золлингера и Сандра Уилер имеют репутацию вещей не принимают за чистую монету. Проектирование "Экотопия: Второй МСП триеннале Фотограф: и видео" в Международном центре Нью-Йорка Фотограф: , муж-жена партнеры высмеивались экологической Православия путем строительства гигантских Ecotopiaries. Показывает пары к "зеленым сообществом", сегодня в Национальном музее строительства в Вашингтоне, округ Колумбия, являются не только технически инновационной, а также свидетельствует о расширении своего участия в содержании.

Оба Уилер и Золлингера вырос в том, что последние звонки "DIY семей", он в Швейцарии, и она в Торонто. Из-за этого практический опыт, они, как их идеи развиваются в студии через обширную прототипов и экспериментировать с материалами. Первые пару сотрудничали в 1990-х на Cranbrook Архитектурное бюро в штате Мичиган, работая над проектами подобного Tod Williams Billie Цянь архитекторов, и перешел к практике материи нашли в 2002 году. В дополнение к выставке дизайна, фирма работает на жилых и коммерческих проектов в Нью-Йорк и Коннектикут.

Что стоит за названием Matter практике?

Я: практика означает, что мы постоянно обучения и хонингование. материя состоит из трех частей игры. Первая на моей швейцарские корни, Маттерхорн. Тогда на Герберт имеет значения, кто сотрудничал с Чарльзом и Рэй Имс. И в-третьих, как в вещество и все, что занимает пространство, что и дизайнеры всегда должны играть.

Ю: Тоже вопрос материалов. Наш профессиональный опыт раннего были в строительство или производство, которое продолжает информировать нашу практику. Содержание выставки является своего рода вопрос. Наконец, существует вопрос о сути "Почему это так важно?

Я: Мы пережили много плохих каламбуров, но мы считаем это работает.

Ю: Мы относимся к этому серьезно, юмор.

Работа с серьезным темам, в том числе глобальное потепление, как вы просеивание процесс?

Ю: Мы не приходите с предвзятыми идеями. Мы смотрим на контекст проблемы. С Ecotopiaries при ПМС, мы говорили о надежде, что существует, несмотря на климатические стихийные бедствия и войны, и мы ухватились за идею травинка, которая управляет расти из трещины в паркинг. Оттуда мы прошли через период оформления объектов, сбор котировки, глядя на работы других архитекторов, думая о социальных и политических аспектов.

Я: Часть этого режима по расследованию рассматривать не только как материал появляется и ведет себя структурный, но ее символическое значение, последствия, и ассоциациями, тоже.

Таким образом, принятие решения о палитре материалов является довольно интеллектуальные упражнения?

Ю: Ну, самая важная часть проводится в нашем доме в магазине, где мы резать материалы, играют с ними, внести беспорядок. Наши руки способны обнаружения вещей, которые головы не могут.

Например?

Ю: Для Ecotopiaries мы поняли, что решения нестандартных форм на компьютерах, было неправильным подходом. Мы играли с резиной, но мы не могли получить права объеме. Мы сделали прототип из пенопласта, но это не сработало.

Я: Тогда мы попытались нефтяной трубы. Случайно мы узнали, что материал кудри, когда вы их вместе.

Вряд ли это похоже зеленого материала.

Я: Мы действительно были заинтересованы в противоречия, присущие вещество, которое заменяет асбест-изоляционных труб и уменьшения шума, а основывается на нефть. Для "Экотопия", трубы были прагматическими, поскольку он был черным и тактильные и огнестойкими. Видео было показано внутри некоторых из форм, поэтому он был также хорошо, что материал был звукопоглощающие. Установка не была около зеленый камуфляж или делать что ожидали. Он говорил на сложность этого вопроса.

Какой-нибудь музее-любители пропустить что ирония?

Ю: Мы предоставляем работу, которую предстоит читать по-разному, и это интересно.

Каким образом Национальный музей выставка экологически сознательным?

Ю: Мы попытались сократить количество горбылей и использовать присущие цвету и фактуре материала вместо краски. Были Восстановленный всех материалов, переработке, или в некоторых устойчивым образом, и это требует много исследований. Чтобы решить, следует ли сделать что-нибудь из стали или алюминия, например, влечет за всем процессом производства и, когда металл идет потом. Хотя представляется стали грязными, это на самом деле чище, чем алюминий, который занимает больше ресурсов для производства. Устойчивое развитие является сложной и противоречивой.

Что еще входит в ваше мышление?

Ю: Мы видим, выставках, как нечто среднее между архитектурой и театром. Как посетитель движется по истории, это вопрос формирования опыта, не контролировать его. Целью встречи является достаточно важным, но последнее, что мы хотим сделать, это сделать обращение пути, так что вы должны двигаться в одном направлении, как скот через желоба. Конечно, 10 процентов людей, пройтись назад.

Вы когда-нибудь инкогнито стоять и смотреть, как люди реагируют?

AZ: лучшее время для этого находится в отверстия, потому что люди обычно имеют немного алкоголя.

SW: На "Экотопия", они рассеянно гладила установок, как ласки кошки на диване.


Мечта Барби дом

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, стены

Она поворота 50-и переход к флагманской Шанхае Слейд архитектуры

Эндрю Янг - дизайн интерьеров, 4/1/2009

Мечта Барби дом

Даже на оживленном Huaihai Лу, одним из главных торговых артерий мегаватт в городе, который является Шанхай, дом Барби Бегемот. Шестиэтажного флагманских также первый магазин посвященный любимой куклой в мире, который исполняется 50 года. После бесчисленных фокус-группы, материнской компанией Mattel выбрала Шанхай для целого ряда факторов, в том числе Китая быстро растущая экономика в целом, а оптимизм города в частности. Данный проект был задуман по брендингу и рекламное агентство Ogilvy & Мазер и дизайн Слейд архитектуры праздновать Барби каждой разновидности: Урожай собирают куклы, куклы оборудованных Веры Ванг и Juicy Couture, куклы, одетые по пляжу, куклы в астронавта и медсестры униформы.

Иллюстрирующих, каким образом в магазин буквальном источает Барби, перед зданием переливается розовые, фиолетовые и белые ночи, как свет проходит через цветочные узоры в панель из поликарбоната и оплавленные стеклянные фасонной напомнить вакуум Барби сформированных пластиковую упаковку. 35000 квадратных футов интерьер за фасадом удивления. "Это желательные бутик с Playhouse чувство", говорит Джеймс Слейд. "Даже те вещи, как правило, не живут друг с другом". Жена, Hayes, добавляет: "Поскольку проект получил название" дом Барби, она также стала своего рода фантазия жительства ".

В фойе бывшего офисного здания, посетителей втиснуться в узкий туннель эскалатор будет юркнул прямо на просторы третьего уровня. (Два занимает Spa Барби в ведении третьей стороны лицензиата.) Из трех, лестница спирали вверх до уровней, четыре и пять, обеспечивая в буквальном и визуальную связь. Корпус лестницы гигантский цилиндр из прозрачного акрила, что, как представляется, состоящей из отдельных Stacked коробки, содержащие последнюю модель Барби во множестве розовых нарядов. Расположение лестницы корпуса's, увеличившись с двойной высоты атриума, символизирует, как кукла "находится в основном марки", говорит Хейс Слейд. "Мы создали из этого.

При использовании много цветов всего связаны с Барби, а именно розовый, розовый и более розовым Slades его с разнообразными текстурами, которые действительно поп. Сияющая золотом мозаика плитка изогнутые стены и пол в салоне красоты. Серебристый, отражающей акриловые пузырьки прорвалась через раздел. Блеск и бисером в изобилии. Тем не менее, чувство удовольствия, что должно быть передано это в сочетании с практическими соображениями о безудержной дети бегали по всему магазину. Это означало, плюшевый ковер, округлые поверхности без острых краев, и нет мест, легко поездку или осенью.

Хотя, конечно, куклы основные марки, кто знаком со вселенной типичным девушке детская знаю, что он также включает в себя одежду и аксессуары, даже кемперов и жилых домов. Slades и американских фирм Chute Gerdeman пошел еще дальше, далеко за рамки типичной розничной опыт, деятельность которых создал практически с нуля. В любой день, дети в фото студии, имеющие свое сфотографироваться на паспорт Барби. В дизайн-центр, руководство взрослым девочкам с сенсорными экранами киоски для создания пользовательских кукол. На пятом уровне, девочки могут стадии их собственное шоу взлетно-посадочных полос с помощью команды сделать прическу и макияж и одевать их в одежде Барби, прежде чем ступить на подиум и стойки материал для своих родителей и друзей. Несколько показывает, проводятся ежедневно.

"Этот магазин делает опытом и воспоминаниями. Это позволяет родителям иметь качественный время со своими детьми ", Gerdeman говорит Деннис. "В конце концов, являются заветной Фотограф: и другие аксессуары настроить элементы". Конечно, принятым розничной мудрость, что чем дольше пребывание клиентов в магазине, тем больше они могут потратить. Эта мысль должна держать Барби молодой еще 50 лет.

Фотограф: Iwan Baan.


Bel Air красоты

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, искусство, обои, стены, формы

Создатели А. Куинси Джонс, этот дом Лос-Анджелес был любовно обновлено Фредерик Фишер и Мур рубли Yudell

Эди Коэн - дизайн интерьеров, 6/1/2009

Bel Air красоты

А. Куинси Джонс и Фредерик Фишер встретил только один раз, но они имеют довольно истории. Фредерик Фишер и партнеры Архитекторы занимает здание Лос-Анджелесе разработана в 1950 году на должность Jones & Эммонс, а Фишер подружилась с вдовой Джонс, Элен, в ходе реконструкции. Но это не останавливаться на достигнутом. Арт-Мир связей впоследствии принес Фишера в контакте с филантропом Синтия Ласкер, который жил в доме Bel Air Jones построенного в 1965 году и украшена образцы Уильям Хайнс. "Когда она начала думать о продаже, я поняла, что это важно, чтобы получить право покупателя" Фишер ссылается. "Это была не столь велика, но она была на большом участке земли, и она была под угрозой демонтажа." Именно тогда он сделал шаг на недвижимое имущество-разработчик Роберт Магуайр III: купить дом, и сохранить его.

Генеральный директор Магуайр инвестициям и подтвердил модернистских, Maguire, несомненно, подключил оба происхождения и архитектуры, лепными U вокруг введения вход суд. Затем были многомиллионные просмотров J. Музей Пола Гетти и Тихого океана. Он схватил собственности, расхватывают трех соседних участках также. Сейчас, 10 акров распространения позволяет ему заниматься джентльмен хозяйства. Его винограднике и малиновый долю Coop куриные помещений с существующими теннисным кортом и бассейном и Кабана Фишера и гостевого дома.

Основной дом представляет собой одну историю в 8300 квадратных футов. (Да, в Бель Эйр, что на самом деле считаются скромными.) "Наша работа заключается в изменении ее от старомодных front-of-the-house/back-of-the-house формат современной жизни все дома" Фишер. Требующие особого работы были разделов содержащей в настоящее время жилая площадь, столовую и кухню, а также комнаты для гостей. Чтобы сделать кухню в центре внимания, партнер Дэвид Росс объясняет он и Фишер увеличены и реструктурировать ее, нокаутировав кладовой и служебные помещения, чтобы создать непрерывный кухне и семейные номера. Шкафы, лакированные Crisp праймериз Магуайр, что предпочитает, служат идеальным фоном для Exuberant 12 Франк Стелла длиной от смешанных частей СМИ, доминирующие прилегающие стены.

В остальных общественных местах, и Росс Фишер работал на конверте. Они заменили суетливый паркет дуб, часть наследия Haines, с досками Рифт-пиломатериалов белый дуб. Архитекторы также replastered камин Корпусная элементов, расположенных почти мертвой точке, и нарисовал его матовым красным. Существующий 11 футов высоких передних дверей были покрыты глянцевой красной автомобильные краски. "Хотел бы я был бронзовым Haines Египетские тянет. Они пошли на тысячи долларов на местном аукционе " Росс говорит. Нынешний ручками украшения из нержавеющей стали.

Off-белые стены фоном для крема обстановка выбрана Мур рубли Yudell Архитектор & Директор по планированию дизайна интерьера Стэнли Андерсон, которые переехали в Северной Калифорнии юго-культурную пропасть, из Сан-Франциско в Санта-Монике. Принесли на хвосте обновления, Андерсон никогда не сотрудничала с фирмой Фишера и раньше, но в еще одной малой Мир сценарию, Магуайр инвестициям действует из офисного здания Мура Yudell рубля. "Боб был бы содержание жить в более строгой окружающей среды" Андерсон говорит. "Мы пришли и смягчил его."

Гостиная Чарльз Пфистера, покрытые nubby хлопок, и столь же классическом форм-серфинга таблиц Чарльза и Рэй Имс сгруппированы по огромных шелковых ковров. Андерсон цикличности в некоторых Антиквариат Магуайр, как хорошо: груди Бидермейер диван в прихожей, таблица Regency в столовой. Магуайр также принадлежит довольно коллекции современного искусства и приобрел более. "Джонс разработал дома и для искусства, со всеми panellike стены, окна и бортовых иллюминаторов, а длинные линии взгляда" Фишер отмечает. Огромный портрет отца профиль Maguire's встречает гостей, а пейзаж фотография висит рядом с роялем рядом. Томатный красный плавники Скульптура Иоанна Маккракен, установленная на стене над одним из диванов Пфистер, противостоят Стелла в кислой кораллами и зелень. Неподалеку от столовой, безусловно доминировать обеде разговор, скульптура суда, где трио бронзовые обнаженные женщины стоят в отражающий бассейн, на фоне стен, окрашенных аресте синий кобальт.

Внизу склона двух новых зданий. На 500 квадратных футов, Гостевой дом представляет собой компактный павильона со спальней, ванной, гостиной и столовой. Немного меньше, Кабана, частично открыта в бассейн. "Обе построены вдоль горизонтальной линии с заполнением панелями," Фишер объясняет. Для Кабана, эти панели красного или желтого стеклопластика и измельченного стекла на крыше синего цвета. Фактор на других поверхностях в белой и черной краской сетке стали рамы, а у вас жить в Пита Мондриана.

Фотограф:Серый.


Clyfford Брэд Cloepfil's Still Музей Перерывы землей

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои

Музей разместится 2400 произведений абстрактного экспрессионизма, что не рассматривались в общественных с 1980 года.

Николай Тамарин - дизайн интерьеров, 12/28/2009

Clyfford Брэд Cloepfil's Still Музей Перерывы землей

Жители Mile High City может ходить даже выше сейчас, когда земля была разбита по давно ожидаемому Clyfford Еще музея.

Расположенная в искусстве Денвер района и планируется открыть в 2011 году, музей разработал Брэд Cloepfil союзными Работы Архитектура, фирма за несколько крупных музейных проектов, в том числе Музей искусств & Дизайн в Нью-Йорке. Дизайн Cloepfil's призывает к двухэтажному, 30000 квадратных футов консольной строительства текстурированной бетона с серией открытых, светлых пространств рассчитан на вращающемся программа выставки работ абстрактного экспрессионизма's.

Clyfford Брэд Cloepfil's Still Музей Перерывы землей

Музей будет похвастаться коллекцией из 2400 Стилла работ, которые завещали города Денвер свое имение в 2004 году. Картины, по оценкам, 94 процентов Стилла общего объема производства, не было сцены на публике с 1980 года, года его смерти.

"Новая Clyfford Еще Музей будет предлагать невероятное представление о жизни и творчестве одного из величайших художников нашего времени, и будет иметь международное значение для коллективного искусства и культурного сообщества", говорит директор музея Дина Собел.

Clyfford Брэд Cloepfil's Still Музей Перерывы землей

Музей будет расположен среди хорошей компании в гражданском Денвер центр культурный комплекс "Плаза". Это возле нового Даниэль Либескинд Денвере художественный музей и Публичную библиотеку Денвере разработал Майкл Грейвс.


Zoo Story

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, проекты, пространства

На Heinle, Wischer Und последних проектов партнеров в Дрездене, Германия, клиенты были настоящие животные

Мария Shollenbarger - дизайн интерьеров, 1/1/2009

Zoo Story

Grosser Garten называют жемчужиной Дрездена. Он стал сквер в 1814 году, занимает примерно три четверти квадратной мили в центре восточного немецкого города. Широкая пешеходная путей пересекающих ухоженными пейзажами, и в зоопарке уже давно является источником особой гордости и радости.

В последнее время регулярных посетителей зоопарка Дрездена стало известно, что изогнутые здания в небольшую поляну на краю парка. Одетый в вертикальные полосы из березы, с росписью оттенки коричневого и серого, с новой структурой стоит привлекательным отличие от своих более известных соседей, огромный дворец в стиле барокко лет, но все равно плавно сливается с окружающим лесом. Иногда, один из жильцов 19 футов высотой, с мягкой рыжей-песчаной шкуру, гигантский прозрачный карими глазами, и грозно-длинной шеей может Лопе из насладиться свежим воздухом.

Это правда: Один из самых авангардных Дрездена и обсуждаемые проекты архитектуры животное дома, государство-Of-The-Art Окружающая среда для молодых жирафов в зоопарке и зебры населения. "Такая комиссия не так, скажем, обычного. Это, безусловно, был не наш форт ", Томас Heinle говорит с усмешкой. Но это было возможно, более Forte для Heinle, Wischer унд Партнер Freie Architekten, чем для многих других фирм, считая, что он уже участвовал в общей обновления огромные, ветхие склада, где в зоопарке сейчас растет и продовольственные магазины всего его населения, от некоренное травы и растительности на живую птицу. "Мы вскочили на эту комиссию, хотя это не было ни сексуально, ни знакомым, потому что мы всегда приветствуем научно обоснованных проектов" Heinle продолжается. "Это интересно узнать многое о весьма специализированных средах".

После Heinle выиграла конкурс на дизайн, наука начала уроков. "Для склада, мы уже работали с очень тонкой зоологии и биологии команды, и они дали нам своего рода ускоренный курс на жирафов, говорит он. Архитекторы скором знали "своих" клиентов и требований, внутри и снаружи: тепло и свет, питание и воздух, пространство.

Именно в процессе планирования, что ученые доказали необходимо, сохраняя архитекторов на трек с точки зрения материалов и размеров. Березовые рейки формирования изогнутыми стенами этого здания, например, должен быть интервал с тщательностью. "Жираф имеют чрезвычайно длинные, ловкие языками и длинными, хрупкими костями ног. Мы должны были обеспечить нас не непреднамеренно создать опасность со слишком большим или слишком малым пространством для вещей застрять ", Heinle говорит. Неровности стен призваны вызвать мерцающие волны тепла в саванне, где жирафы и зебры бродят. "Сначала мы думали писать рейки в шаблону, как пальто жираф", Heinle говорит. Но вскоре стало очевидно, что это будет действовать только в качестве прикрытия. Вы бы не увидеть животных почти так же хорошо ". Равномерная тени соломенно-желтый был решен на вместо.

При рассмотрении материал пола, Heinle тоже пришлось бороться со многими факторами, которые не относятся к вашему саду различные службы комиссии. Высокое содержание кислоты в моче жираф, например, может распустить меньшей поверхностью. В конечном счете, он отправился вместе с столь испытанной смеси эпоксидных и растительных жиров с здорового мера песка для тяги. "Как и все в окружающей среде, пол должен быть гигиеничным, безопасных и достаточно сильны, чтобы встать на животных", говорит он. "Конечно, он также хорошо выглядеть".

Подчеркивая растущие масштабы 9000 квадратных футов пространства, коридор прилагаются листы стекла меандры через центр. Прозрачное стекло позволяет посетителю с одной стороны, вся дорога, чтобы увидеть другого человека и жирафа в пространственном отношении друг к другу. Это двойные стекла ламинированных, кстати. "Жираф, когда они сердятся, являются сильными трамплинов", Heinle Notes.

При взгляде снаружи, самое поразительное о березовой одетые здание, насколько эффективно оно вписывается в его окрестностях, отчасти благодаря фактической ликвидации заборов. На границе между животным и окружающей среде сквере за пределами зоопарка, ландшафтный архитектор просто построили 20 градусов наклона. "Животные не могут перемещаться, ибо анатомических причин", Heinle объясняет. В результате создается впечатление, что жирафы и зебры имеют пробег в парке.

День открытия был, по всем сообщениям прессы, основным событием для Dresdeners. Так как же ему пойти, как для посетителей, так и посетили? "Жирафы было пару недель будет акклиматизироваться перед зоологами окружающую среду открыл", Heinle говорит. "В первый день, со всей толпой и кричали дети и мигает уходя-скажем, было много действий!"

Проект Teamjens Кгаиззе (проект архитектора); Штеффен Thombansen: Heinle, Wischer унд Партнер Freie Architekten. Rehwaldt Landschaftsarchitekten: Ландшафтный консультанта. Hjw + Partner Architekten + Ingenieure: инженер-строитель. Ingenieurburo J. Dohler: МООС. Продукт источников передней Finiglas: материала панели (холл, подиум). Ardex: полы. На протяжении Ханс Borner: световые люки. XAL: встраиваемые Потолочные светильники. Кнауф: потолочные системы. Schuco: Пользовательские Windows. Брауде: Кровля. Виктор Ladenburger: Пиломатериалы Поставщика. Remmers Baustofftechnik: Paint.

Фотограф: Роланд Halbe.


Иди со мной

Дата публикации: 13.01.2010
Метки: архитектура, время, дизайн, дом, дома, интерьер, обои, пространства

Искусство Института современного крыла манит туристов Чикаго дизайн

Cassie Walker - дизайн интерьеров, 8/1/2009

Иди со мной
Иосиф Роза sidles до Постоянный охранника рядом с Патрицией Urquiola фетровые цветами карете Antibodi Лонге. "Никто ничего не коснется, были ли они?" спрашивает он в голосе звучит родительские, а не только кураторами. Кто может обвинить его? Куратор архитектура и дизайн в Институте искусств в Чикаго, Роза работала с Ренцо Пьяно Строительство семинар по моде этого уголка Современные крыло в галереи для своего отдела. На 8000 квадратных футов, пространство является крупнейшим в своем роде в мире. Каждый сантиметр был тщательно продуман. Таким образом, если туристическая касается карета Urquiola, это больше, чем ляп-это личное оскорбление.

Я встречался с Розой для тура. Даже в дождливый день, свет льется в подъезд Современные Wing-вместе с зонтиком до зубов посетителей. Как фортепиано партнеров Joost Moolhuijzen бы объяснил мне потом: "Это на самом деле о том, как охватить города и сделать музей приветствуя тем людям, которые никогда не ступит в нем". Он говорит, что большой проблемой было, чтобы сбалансировать стремление к залитой светом пространство с ВС склонной к сохранению искусства. Решение было то, что он называет "Ковер-самолет", серия угловых лопасти алюминиевые окна Запуск через крышу для защиты от прямого Галереи ВС Сегодня, конечно, это не проблема. Я высохнуть, как Роза, и я иду к галереи. "В МоМА, они говорят мне, при изменении дизайна объектов, на самом деле в общественном коридоре. Здесь вы определили зону вот закрывающиеся ". Хорошая вещь, так как планы по изменению выставки дважды в год.

Из 250000 штук Роза была на выбор, начиная примерно в течение столетия мы посмотрим на некоторые из его ранних выбор: предварительная модель поблизости Inland Steel здание Skidmore, Owings & Merrill, планы Ньюмен колледжа Австралии, около 1915, Мэрион Махони и Уолтер Берли Гриффин. Но большинство посетителей не слишком долго задерживаться в прошлом. После беглого взгляда, они следуют зову сирены звуковой дорожки на Ордос 100, лот 006, Внутренняя Монголия, Китай, цифровое видео, которое показывает, как мнимые семья будет жить в доме MOS архитектура фирмы. Толпа затем свободно дрейфует к Будучи не соответствуют действительности всегда работает против меня, графических дизайнеров Штефан Sagmeister и кинетического изображения Ральф Аммер's из паутины, который искажает и закручивается по указке датчика движения. Роза дает серьезного рассмотрения до двух детей, играющих в передней части. "Мы, вероятно, оставить эту Up", говорит он.

Одна из обязанностей Rosa является показать, как отношения между архитектурой и дизайном изменилась. Я прошу, какие критерии следует использовать для оценки модели Xefirotarch по-Сур, в летнем павильоне построили для PS1 Contemporary Art Center в Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк. Или как насчет Хелла Jongerius посуды? После некоторого внимательный, он отвечает: "Я думаю, что широкая общественность иногда чувствует, я не знаю достаточно об этом комментарии. Но тебе это нравится? Имеет ли забастовка аккордом в вас? Вот как знание растет. Роза планов по продвижению вперед разговоре с временной комиссии от дизайнеров, таких как Флоренция Пита МО и научно-д'Арк, которую он называет "изобретательский мыслитель, по меньшей мере. Нужны для приобретения, по его словам, требует поиска новых вопросов и эстетики.

Мы подходим к окончательной галерея, где проживает впечатляющий выбор современных стульев включая Rover Рона Арада, сделанные из легкового автомобиля, а красные клубки проводов Фернандо и Умберто Кампана Corallo's. На одной стороне комнаты, угловые светодиодных скульптур Ив Бехар мягко пульсирует. Подарена Беэр себе, это зловеще напоминает другую последнее дополнение к городу: временный павильон UNStudio по всей улице в Millennium Park, который я прошел путь по дороге к музею.

Роза был ключевым игроком в совершении этого павильона, а также по одному Архитектор Заха Хадид, поэтому я прошу об этом во время обеда в Terzo фортепиано, ресторан на третьем этаже нового крыла. Две фирмы "Строительство из прошлого в будущее" Роза говорит. По телефону из Амстердама, UNStudio основных Бен Ван Беркель описывает свой проект как частично оду Daniel Burnham, чей генеральный план Чикаго празднует свое 100-летие. "В видении плана Бернем, там эта идея диагональной перспективы", Ван Беркель объясняет. "Сейчас вы посмотрите вверх и посмотреть, башнями, возникающих на берегу озера, поднимаясь по диагонали образом". Консольной крышей павильона, добавляет он, может быть истолковано как Riff на Роби доме Фрэнка Ллойда Райта в Гайд-парке неподалеку, но освещение павильона, о которых он предназначен, чтобы свечение с интенсивностью более чем больше людей проходят мимо добавляет-футуристический твист . "Если нет связи между общественностью и архитектуры вы делаете," Ван Беркель говорит: "Я думаю, вы не очень решений архитектуры".

С этой аксиомой в виду, я смотрю вокруг ресторана, 8500 квадратных футов пространства Дирк Денисон архитекторов. Все это гибкий, с плавающим жертвенник и банкет в связи с вступлением в прокат окрашены алюминий и сталь-разделители, которые позволяют в столовую быть быстро изменена в любое количество конфигураций для частных развлекательных. Ресторан конкретно означает "чувствовать себя, как он находится в музее", Дирк говорит Денисон. Таким образом, Piano-белой палитре вдохновил и витрин отображение современного представительского керамики. Curvy стульев Джордж Нельсон "принести ощущения к пространства, которое в противном случае очень рационально", Денисон объясняет.

Что подходящее для всего опыта, я думаю, пока я вновь галерей через неделю. Светодиодные кусок Беэр все еще горит, а позади него, шторы к возникновению Пусть в мягко фильтруют днем ВС "Что ООН-художественном институте перспективных комната", одного замечания посетителей. "Это идея", его ответы спутником. Если Роза были здесь, его родительской строгостью, несомненно, трансформироваться в отцовскую гордость.

Фотограф: Мишель Литвин.

Страница 1 из 3
123


Еще по теме: сайт знакомств народные средства от паразитов